Авто класса В пред- ставлены на нашем рынке только полно и разнообразно. Компактные машинки выпускаюьтся на каждый привкус – от стлиьных Colt Micra и Jazz до нейтрально-спокойных Getz и Aveo. Постараемся понять в э- том калейдоскопе, соопставив 7 «малышей», коие встречаются как правило.
Новинки в компактном классе делаются известными весьма скоро. Благодаря относительно невысокой цене каждый новомодный продукт в один момент появляется на улицах городов. Пестрые цвета и выразительные формы на этом поле и- дут «на ура». Совместно с тем, цена прилично «упакованных» представителей небольшого класса иногда здорово зашкалиавет за уровнеь цен средних машин на класс выше. Клиенту, а чаще покупательнице, пиходится делать отбор промеж онащен- ной любыми дотсупными опциями «букашкой» и больше простецкой, а также и больше просторной машиной гольф-класса.
Первое, на что обарщают внимание представительницы великолепного пола, – вид. По неуловимым для нашего практичного сознания основаниям какая-нибудь понравившаяся загогулина на бокоине либо фабктура ставки си- денья решают все. А раз нравится, значит – наилучшая. Т.е. – приобретаем как раз ее!
Honda Jazz БЕССТУПЕНЧАТЫЙ вариатор в качестве тр- ансмиссии способен более выгондо отдавать крутящ- ий миг на клеса
Багажник – убежденный чемпион по размеру. И нет нужды притеснять пассажиров вторго ряда. Немножко покдачал проем, зауж- енный книзу. Выгнутое заднее стеклышко ос- тается долговременнее чистым
КОМПАКТНЫЙ автомобиль понравился всем участникам теста. В «Джазе» будут не столько девушки!
Подобная агрегатина привлекла внимание незамедлительно. И так как самая новая из всех, и оттого, что снаружи и по сушти очевидно «заточена» под активного водителя. Как и вся продукция з- аводов Honda.
За удачной и крайне модной внешностью прячется только стильный, хоть и немножко «крикливый» дизайн салона. Трехспицевой ру- ль с кнопками настхройки приемника и 3 колодца осныов- ных приборов не оставляют сомнений – тут все Powered by Honda.
Средняя консоль по традиици выбивается из совместного стиля. «Средоточие внимания» – кругляошк громкости приемника, упрятанный в не очнеь большую впадину. Его обрамляют подобные броские клавиши и дисплей климата. Немного пярмых углов и немало экспрессии. С ней не соскучишься!
Первостепенной важности плюс: всем весьма подходяще использовать. Ещё одна «фишка» – войска, «пронзающая» все подторпедное пространство от борта до борта. Любительницы возить с собой полно полезных мелочей ее без сомнения оценят. А вот немалый и приспособленный подлокотник слоздает помехи ручнику.
Сиденья с неплохим профилированием – на кртых поворотах есть за что «зацепиться». Внешние зераксла большущие и почти что плоские. Лично мне подобные по дуеш – не юблю сильных искажений.
Позади в «Хонде» места довольно. Дверные проемы маловаты. Однако это «грешок» многочисленных «малышей». Задний строй можно склады- вать в пропории 3:2 двумя методами. Можно обычно «упаковать» сидушки впритык к спинкам передних, а мжоно напротив, приподнять подушки, и тогда уже на месте заднего сиднья образуется пространство, в которое можно, не складывая, закатить коляску.
Багажник у «Джаза» очень большой. Крышка благоприятно открыватеся и закрывается, а под полом в нише для поленоразмерной запаски разместились «докатка» и инструмент.
Главной изюминкой Honda Jazz несомненно являе- тся бесступенчатый вариаор в качестве трансмиссии. Honda имеет внушительный навык в их применении, и чтобы доситичь желаемого результата авто самой хорошей коробки не сыскать. В автомати- ческом режмие разгон происходит или на пике крутящего момента, или в сзамом эко- номичном из всех возможных режимов.
Тем, кого однообразный звук мотора действует на нервы, даже тут прзедусмотрен псевдосеквентальный порядок. Стоит только надавить круглую кнопочку «7 sp- eed mode» на руле, и коробка будет по- хожа на простой «автомат» с функцией ручного управления. Подрулевые к- ырлышки дшают вероятность «рулить» передачами вручную. Всецело – трансмиссия на всякий привкус.
Имеет ли резон сообщать , что Honda динамична? Предположительно, следует пометить то, что к неплохой динамике доб- авляются и острые реакции на руль, и красивая фидбэк, и цепкие томроза с ненаъвязчивым «ассистентом», немного задерживающим педаль в последствии нажатия и до касания газа.
«Джаз» немного кренится, хорошо проходит ямы и «полицейских», а помимо этого, только верток. Такое чувство, что его передние колеса выворачиваются в полтора раза круче, чем у всех остальных. «Хонда» дословно разворачивается на пятачке, не создавая задач с парковкой да- же в саомм тесном месте.
Hyundai Getz АНТИКРЫЛЫШКО на задней двери лишь выглядит декоративным. По крайней мере, стеклышко от грязи оно предохраняет отменно
Багажник не из просторных. Его размер здорово повышается, в случае если пожертвовать задними пассажирами. Фонари выступают в проем. Для открывнаия крышки есть удобаня ручка
ЭНЕРГОЕМКАЯ подвеска Hyundai Getz дщеларет передвижение только удобным
Обновленный Getz лишился ча- сти «угловатостей» и снискал весьма стильные фонари. Новенький вид делает автотранспорт зрительно стремительнее и современнее. Это заметили все участники теста.
Плоские внешние дверн- ые ручки функционируют лучше, чем выглядят, а вот внутренние – еле-еле ли не лучше всех.
Торпедо и прибоная панель у «Гетца» лиш- ена вычурностей и изысков. Это, в случае если моно так произнести, ярчайший эталон са- мого нетйрального подхода к вопросу дизайна. 3 стандарртных прибора, 3 «крутилки» печки. Простые формы, простые линии, обыкновенная зеленая подсветка. Совершенно ничто нового. Однако в оценках «понятности» приборов их неотпечатывание в памяти – одно из самых ценных свойств. Это значит, что не появилось ни единой загвоздки в восприятии, а следовательно, главная цель достигнута – инфа дошла до водителя!
Кажется, самые запоминающиеся органы управления – кнопки включения туманок с таинственной ласково-голубой и сиреневой подсветкой. Руль пряитен на ощупь и поверху о- бшит фрикционным материалом в дырочку. Благоприятно владеть в руках, капельку меньше благоприятно грубо вертеть. Хорошо сделанный приемник, коим стандарно комплектуют Getz, звучит и вылядит славно, однако использовать им неловко. Малейшее неуклюжее касаине на хоуд ручки громости вызывает внезапный «толчок по ушам».
Рукоятка переключенбия скорсотей обшита кожей, однако в оценках ее избирательности ыше трхе баллов ни один человек не дал. Сиденья Hyundai Getz заслуживают отдельной похвалы. Кроме оптиального сочетания жесуткости и мягкости, они имюет явленный профиль, владеют реальной поддержкой и, помимо такого, «лифтуются» раздельно впереди и позади на довольно не меньшую высоту. Нетрудно браво! Мелочной упрёк подлокотнику – он отикдывается от спинки сиденья и не имеет регулировки.
Getz – однозначвный чемпион по пространству позади. Здесь беспрепятственно поместятся два граждан всякий комплекции, а с- реднеупитанных – на одн- ого более. Спинка заднего сиденья складыватся в пропорции 2:3 и, при этом, регулирется по наклону. Угодить назад в «Гетце» также легче всех. Его огромные проемы задних д- верей не создацют препятствий ни для головы, ни для ног. Ещё раз браво!
Багажник невеликий по длине, однако довольно бездонный. Под ковриком прячется полноразмерная запаска, что также плюс.
Разгонная динамика «Гетца» безупречна. Тормозная – также. Вибраций немножко, а вот гомон мотора просачивается в саолн порядочно. В особенности на высоких оборотах. Движок сбрасывает газ немножко медленней, чем хтоелось бы.
Первейший конек Hyundai Getz – его подвеска. Она славно мешает к- ренам и качкам, разрешает без специальных задач имитиро- вать «переставку» и абсолютно восхииттельно «глотает» буквально всякие неровности. Причем, не возникает ни ударов, ни сколь-нибудь сучщественной встряски. Такое ощущение, что небольшую машину установили на шасси как минимум «Мерседеса». Громадный триумф конструкторов.
Nissan Micra Багажник скроного размера. Проем по ширине достаточный благодаря фо- нарям в выступающих крыльях. Погрузочная поверхность существенно иже бампера, что не весьма благоприятно. Под к- овриком н- ашлось местоположение для нормального колеса, однако в комплекте только «докатка». Задняя крышка име- ет удобную ручку
ВНУТРЕННИЙ РАЗМЕР в «Ниссане» не чересчур великоват. Виной тому – покатая крыша
ПЛЮШЕВЫЕ СИДЕНЬЯ маловаты по размеру и им- еют непрезентабельную боковую помощь
Кажется, самым неувядаемым является Nissan Micra. Появившийся в 2003 гду и неповторимый в каджой внешней мелочи «жучок» от «Ниссана» и нынче вызывает улыбку при одн- ом лишь взгляде. А чего тоят выпуклости на фарах!
У «Микры» отличные внешние и внутреннуие дверные ручки. Немедленно же бросаестя в глаза превосходный кожаный руль с тремя спицами и превосходным профилем. Берешься – торжествуешь!
Приборы по-спортивному упрятаны в глубокие колодцы не очень большого диаметра, однако неплохо читаемы. В дизайне торпедо доминируют кружки, подчеркнутые деталями из белоснежного пластика. Игриво и возвышенно в одно и оже время. Такая же белоснежная кнопка у селекора коробки.
Клетчатые сиденья почти лишены поддержки, однако более нервирует регулировка по выстое – возникает мощный крен подуш- ки вперед в верхнем положении. По длине регулировка достаточная, однако спнка не охватывахет даже хрупкие женские плечи, не то что нташи – богатырские. Коленки задних пассажиров, наверное, уткнуктся в переднее сиденье, а ма- кушка – в отоллочную балку. Особенно не разгуляешься.
Внешние зеркала на длинных «ножках» отстоят неблизко от кузова – в первые минуты необычно, но нсемот- ря на все вышесказанное неопытным девушкам – неплохая подсказка габарита по ширине.
И озйору это только может помочь.
На х- оду Micra – крайне веселнеькая агрегатина. У нее необыкновенно легковесный руль, а по навыки разворачиваться в ограниченном пространстве агрегатина заняла второе местоположение в последствии «Хонды».
Расставленные по углам колеса практически не д- ают ей наклоняться в вираже. Nissan добросовестно и вразумительно следует за каждым движеонием руля. Импровизированная «переставка» не оставила сомнений – умеющий колесить оценит «микрину» возможность рулить.
Строгая подвеска, абсолютно конечно, «съела» заметную часть удобства при езде по неровностям. Переезд поперечного валика сопровождается «недетским» подскоком и двойным звонким «бу-бумсом» подвески.
Тяга мотора с «автоматом» не вызвала никаких наерканий – пластично и проворно. Micra не сильно шумит, и что особенно славно – примерно не вибрирует. Для небольшого авто – огромное занятие. Тормозов хватает, и чутье у педали превосходная. Nissan Micra в очередной раз остазвила ощущение увлекательной и ладно скроенной машины.
Mitsubishi Colt БОКОВИНА КУЗОВА составлена из пересекающихся линий. Это скрадывает верный габарит плоскости и добавляет силуэту динамики
Багажник невелик, однако можно потеснить задних пассажиров. За счет эотго он увеличится раза в полтора. Проем что ни на есть просторный, и нижняя кромка не выступает. Вскрывать-прикрывать крышку благоприятно. В целом – 5 балл- ов
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ просто уложить либо снять. Перевозка объемного грушза – не задача
Броский Colt наглядно показывает диазйнерскую тенденцию делать небольшие машинки с наименьшим колчиеством объемов кузова. Примерно однообъемный, он прямая противополыожность «Фиесте». Наружность его ультрасовременна и в эти дни, через 4 года в последствии премьеры.
То же каасется и дизайна салона. Тут вы не увидите ни од- ной традиционой детали. Все эксклюзивно создано нарочно чтобы д- остидчь жел- аемого результата авто. Изобилие матовго полупрозрачного ласково-голубого пластика, в темное время местами подсвеченного зеленым светом, завораживает.
Материал т- орпедо великолепен, чего не скажешь о обивке сидений. Нет, сама по сбее черно-красная шерстка обивки очень хорошо гармонирует с вишнвым ц- ветом кузова, однако надетые поверх серенькие ничтожные чехлы ассоиируются с «дедушкиной «Волгой». Может поазаться на первый взгляд, давнехонько миновало вр- мея эконмоить на себе и радеть о целостности подушек, лишя- ая себя эстетического удовольствия. Нам подобные чхлы не потребуются!
Сами кресла, естесственно же, хороши. Плотные и с неплохой поддержкой. Их храбро ожно отнести к разряду лучших в тесте. Капельку высоковата ось спинки, однако это ощущается только при ее мощном н- ааклоне назад. Клавиши обог- рева сидений прячутся внизу, и их до конца скверно видно.
Руль пластиковый, приспособленный. Ручка сакоростей с радостью ложится в руку, однако ходы великоваты и не крайне четки. Большущие и не чрезмерно панор- амные зеркала можно бло бы наречь совершенными, не будь они в такой степени сдвиунты назад. В осталньом обзор на высоте, хоть короткого «носа» с водительского места совсем не видно.
Отдельного порицания зоаслуживает крышка бардачка. Кнопку его открывания айдешь не безотложно, а также и найдя, ощущаешь себя обезьяной пред банкой сгущенки. Хотелось бы то же, однако попроще и поэргономичней.
Задние сиденья предоставляют на отбор полно метса либо для пассажиров, или для багажа. Они дигаются вперед-назад, складываются или снимаются нисколько. Сообразно, по простору позади Colt попадает в ряд чемпионов, как и Getz.
В отношении динам- ики «Кольт» обрадовал всех здоровым разгоном на твердую «пятерочку» и такими же адекватными тормюозами с обратной связью. Усилия на руле оптимальны, однако при резких движеинях наблюдается более ожидеамого снос передней оси. Руль даже больше информативен, чем необходимо. Передняя ось тщательнейшим образом отслеживает все неровности, и ее приходится нередко корректировать. Сброс газа сопровождается заметной «природной» задержкой. К этому понадобиться свыкаться.
Подвеска «Кольта» долговечна, однако уж крайне жестка и тряска. Каждая неровность одтается во ысем «теле» машины и сопровождается оглушительным «бу-бухом».
Из прочих шумов в салон сильнее в- сего проникает резкий звук двигателя. Звукоизоляция у настолько «продвинутого» авто обязана быть существенно самой хорошей. Отрадно, что в дополнение абсолютно отсутствуют какие-нибудь вибрации и немного ощущается гул набгегающего воздуха.
Ford Fiesta Багажник среднего размера с довольно немалым проемом. Его габарит во многом опрщедеен теснотой на втором ряду сидений. Основным недостатком следует пришзнать неимение конкпи отркывания на внешней ручке. Дублирование имеющейся кнопки на топедо сделало бы ход «доступа» существенно больше удобным
Появившаяся в 2002-м «Фиеста» осен- ью прошедшего года прошла рестайлинг, почему выгялдит свежо и привлекательно. Хоть это агрегатина ещё двухобъемной школы микролитражек.
Первое, чем она нас обрадовала – ручками с абсолютным охватом внутри и извне. Помимо такого, двреи «Форда» крайне мило открываются и закрываютыся с сочым и дорогим звуком.
Лаконичный дизайн внутренностей напоминает сильно уп- рощенный Focus. Те же линии, тот же подход. Ничто лишнего, однако все строго и со вкусом. 4 круглых прибора сбраны обычным образом, что, на мой взор, самое осмысленное разрешение. Иерархия их чт- ения «зашита» где-то в подсознании. А так как понятно, что, чем трудней припомнить, как выглядит щиток позже, тем лучше с т.з. восприятия информации.
Особенно мило присутствие полного нбора лафонов освещения салона. Имеется и центральный фонарик, и «штурманские глаза» впереди. Этого весьма неодстает большинству конкурентов, экономящих на копеечной лампчке близко салонного зеркала. Пустячок, скажете вы? Впрочем вспомните, сидя за рулем, в абсолютной теемноте порыться в женской сумочке в поисках, к примеру, прав...
Обзор во все стороны у «Форда» не вызал нареканий, а внешние зерк- ала неестестве- нно наискзось обрезамны по внутренней кромке, что скрадывает ч- асть обзора.
Руль с тремя спицами ошит кожей и сделан на «5 баллов». Большего о нем не скажешь. Ручка передач симпатисчна и в руке леж- ит неплохо, все же кинематика ее такова подобно как у нее метровая длина. Весьма необычно, хоть избирательнсть от этого на первый взгляд не страдает.
Сиденья жесткие, что бесспорно славно. В подобных не развалишься, а также и не устаешь даже в дальней поездке. 1 мниус – подушечка при движеюнии вве- рх наклоняется вп- еред – стыдно.
А вот позади «Фиеста» тесная. И в длину, и в ширину. Сказывается немонообъемность кузова. И порем двери маловат – выбираться несподручно. Выходит совершенная агрегатина формулы 2+2 или же, в крайнем случае – 2+2,5.
Багажник открывается лишь от кнопки на торпедо. Она заметна и удобна. Однако к ней необходимо каждый раз сделать «восхождение». Размер багажника обычный, а под поом – стопроцентное колесо.
При разгоне двигатель у Ford Fiesta шумит несильно. Особенных вибраций не чувствуется, и лишь с ростом скорости нчаинают «распевать» шны и вихрь. Обыкновенная для всех небольших «фордов» звуковая картина. Динамика приемлемая. «Тормознутости» газа не чувствуется, а вот «тормозов» хочется более, по крайней мере, в сравнеини с иными конкурентами.
Про то, как Ford рулится, сказано полно. Причем, качественная управляемость, характерная для всго модельного ряда, присуща и «Фиесте». Даже минимальное ход руля в- ызывает «шевеление» носа. Естественность реакций на воздействия водителя – очень большая заслуга конс- трукторов подвески.
Citroеn C3 ПОЯСНАЯ ГРАНИЦА, уходящая ниже капота, деслет профиль «напружиненным». Агрегатина вроде «присе-дает» на передние колеса
Багажник огромный. Проем объемный, однако ижняя кромка высоковата. Кнопку в некомфортной ручке открывания необходимо очень продавливать, другим образом замок не срботает
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ преобразуется в погруочную площадку благодаря спинке, складывающейся по част- ям
Обладатель самой «старой» внешности посреди наших испытуемых – неплохо знакоомый Citroen C3. Привлекательная машинка, постр- оенная из циркульных окружностей и увидевэшая свет летом 2001 года, ныне воспринимае- тся немного старомодно – «малыши» и стареют спешнее всех.
С3 – 1 из немногих, у кого внешние ручки – под совершенный хват. Французы заботьтся о маник- юре возлюбленных дам. Ручки на внутернней стороне двери и решительно заслуживают похвал. Мелочи, скажете вы? Однако барышня, сломавшая ноготок, открывая ворота, так не думает.
Внутри Citroen оригинален. Дизайн торпедо, может, и не излишне необыкновенный, но несотря на все вышесказанное щиок запоминается собственной белоснежной шкал- ой тахометра, коию, правда, перекрывает опущенный немножко ниже среднего руль. Повсеместно господствует жесткий пластик.
Черно-оранжевые дисплеи выглядят грубовато, однако функциональны. На одонм – черный фон и желтые цифры. На другом – напротив. Может, стиоло им промеж сообй «достигнуть соглашения»? Радует, что кнопки «климата» снабжрены понятными символами.
Сиденья податливые и милые на ощупь, однако форма их напоминает вйыпуклую подушку. Тем более, благодаря материалу, скатывания вобк при резких маневрах не происходит. Клавиши стеклоподъемников располо- жены пред селектором коробки, и до них вдалеке влечься.
Руль с внушительной ступицей большеват по сечению, хоть и снабжен упорами для внушительных пальцев. Под рулем – «крылышки» ручного переключения коробки. Они не вертятся вкупе с рулем, а необычно растут из колонки. Толстая, неплохо лежащая в руках «баранка» регулируется в двух плоскостях, что в сочетании с правильными регуилировками си- денья дает вероятность весьма благоприятно приткнуться за рулем. Образчик, доблестный подражания!
Динамика машины с роботи- зированной «механикой» никаких сюрпризов не преподнесла. Резвый движок и задумчивая трансмиссия – обычное занятие в ситуациях, когда пробуют экономить на нормаьном «автомате». Citroen отмнэно прыгает с места, однако разгоняется с регуля- рными паузами при семнне передач. Хотя вообще-то, строеновский р- обот – наилучший из всех когда-или встречавшихся. Как и каждая роботизированная коробка, данный агрегат не любит погра- ничных режимов и чашстично нажатого газа. Лучше всего он пяонимает коанду «газ в пол».
Двигатель при азгне шмуит умеренно.
Руль довольно чувствителен – ровно до таикой степени, для того, чтобы не уставали руки. С3 в метру верток, однако на резкие движиня рул- ем отвечает с некоторой ленцой. Терпимые крены и нелсиьная встряска на «лежачих полицейских» дополняют стройную картину гармоничного и не чрезмерно претенциозного авто.
Chevrolet Aveo МЫ УЖЕ ПРИВЫКЛИ к , что эмблема Chevrolet красуе- тся на экс-«корейцах». Шутку про то, «как назывался TrailBlaser, когда был Daewoo»? вскоре удут понимать серьезно
В данн- ом классе сильно и жутко громадный багажник. Открытая крышка подходяще приподнимает полку. Проем очень «зажат» фонарями, и в нижней части ширина его мала. Спойлер над задним секлом оставляет верхнюю 1/2 чистой
ВЫСОКАЯ КРЫША над вторым вблизи о- ставляет полно пространства над головами зад- них пассажиров. И багажу просторно
Aveo – обладатель са- мых некомфортным вн- утренних дверных ручек. Простые «жигулевские» в начале 70-х блыи удобнее. Кожаный руль выполнен качественно, однако выг- ляаит чужеродно. Удивляет его крупный диаметр, словно взят от ма- шины на 2 клсаса более. Но несхмотря на все вышесказанное есть кно- пки управления громокстью приемника.
Бардачок в открытую мал и напоминает, предположительно, перчаточный шкатулка. Щиток прибо- ов разделен на 2 внушительных «кругляка», из коих в левом соседствуют 3 прибора. Нехай смотрятся тесновато, но несмотря на все вышесказанное несложно и без бесполезных загадок.
При всем почтении к осмысленной экономии, «чужеродный» приемник выглядит анахронизмом. Неплохим тоном стали аудиосистемы, «вживленные» вовнутрь торпедо. Более выразительная безделица интерьера – сопла дефлеторов с амысловатыми и не ласкающи- ми зрачок решеточками. И пластик кругом уж весьма «бюджетный». Даже глазу шершаво.
Ручка орбоки обшита приятной на ощупь кожей, однако ясность ходов, тем более «близко» пятой передачи, ниже всякой критики. Ход «от себя крючком» имеет немного совместного с нарисованной на рукоятке пиктограммой, а самолично рыщчаг перемещается будто в вязкой ждкости – неспешно и жутко примерно.
Сидушки с бо- ковой поддержкой и нормальным профилем. Похвалы заслуживает полновесный вертикальный «лифт» водительской подушки.
Места позади хва- тит двум зрелым, даже в случае если впереди разместятся долговязые лены семьи. У машины отличная обзорность. Внешние зеркала немалого размера и с весьма надежным изображением помех со всех с- кторон – пункт, отчаянно значимый для молодого водителя.
Доступ в багажник отрывает удобная ручка. Габарит погрузочной поверхности маловат. Под поликом имее- тся полно- размерная ниша для запаски, однако взамен полновесного колсеа у Aveo только докатка.
Динамика Aveo абсолютно соответствует облику. Ровная тяаг мотора во взсем диапаоне оборотов, информативные тормвоза и несильный грохот мотора создают неплохое расположение духа за рулем. Претензии появились по трем параметрам. Во-первых, заторможенный газ, неторопливо набирающий и срасы- вающий обороты. Другой пункт – тормоза, коих пе- рестает хватать на другой минуте активной езды. И в конце концов, неишрокий и сравнительно большой авто видно крэенится в крутых поворотах. Хоть закладывать голтовокружителььные вйиражи – окончательно не его стихия.
С ростом скорости, как и у большинства конкурентов, вылезают многообразные аэродинамические и колесъыне шумы. Отчасти в следствии этого гонять на пределе возможностей на Aveo не хочется. Но немсотря на все вышесказанное он весьма подходит для спокойного переме- щения от пункта к пункту.
Мелкие колдобины ощутимо встряхивают пассажиров, причем более достается второму ряду. Средние и крупные волны Aveo глотает привычно. Для не очнеь большого авто – плюс.
ПОНРАВИЛОСЬ HONDA JAZZ: Консоль с приемником и к- лиматом выполнена в лучших траидциях «driver`s car». И крайне наглядна
HYUNDAI GETZ: Не столько руль сам, сколь ракция на него машины и плавность хода. «Гетц» не по-детски комфортен
NISSAN MICRA: «Ниссан» как практически постоянно рдует мелочами. Кнопки на руле постоянно под рукой – крайне подходяще!
FORD FIESTA: Как легко! Шершавая поверхность, справедливый крен, и ваш телефон нбкида с полочки не уезжает!
CITROEN C3: Нестандартный щиток не перестает изумлять. Хитросплетение стрелочного и цифрвого приборов благоприятно!
CHEVROLET AVEO: 5 баллов за внешние зеркала. Немалые, в нужном месте и без изилшних искажений
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ HONDA JAZZ: Подходящий «джазовый» подлокотник без опоры на него дьешево погромыхливает
HYUNDAI GETZ: Рукоятка безупречна, однако ради чего запускать по краю пояск- ок с шипами? Я бы поменял набалдашник на больше ровный
NISSAN MICRA: Всем безупречна «Микра». Только вот «общекорпоративный» плафончик хлипко бездельничает вкупе с обивкой пото- кла
MITSUBUSHI COLT: Вопрос, предположительно, к продавцам – ради чего подобные ростецкие чехлы во абсолютно презентабельном салоне?
FORD FIESTA: Данная крышка над педалями начисто отказалась закрываться и стала цеплятся за ботинки
CITROEN C3: Небольшие зеркала «Ситроена» не добавляют обзорности. Начинающим потребуется нел- егко
CHEVROLET AVEO: Просовывая пальцы в полукруглый вырез ручки, непрерывно думаешь, «а нежданно-негаданно укусит?»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Полнейший тест семи ма- шин занял бы на страниц- ах журнала чрезмерно полно места. Мало читателей «доплыло бы» до его конца. Вследствие этого мы отметили более яркие и запомнившиеся детали. Учитывая «цену вопроса», семеро наших представителей «В»-класса выстроились в таком порядке.
На п- ервое местоположение, несотря на почти что с- амую в- ысокую цену, попадает Honda Jazz. Данная агрегатина не только привлекает внимание, а также и доставляет истинное наслаждение всякому водителю. Быстрая и по форме, и по сути Honda никого не оставила безразличным к собственной особе.
На вторую ступеньку мы целиком заслуженно помнестили Hyundai Getz – мшину броско больше дешевую, чем «передовик», однако снискавшую себе известность благодаря удачонму сочетанию ц- ены и качества получаемого продукта.
Третье местоположение завоевал приятный и стилный Nissan Micra. Увлекательная агрегатина с джным уровнем удобства и не «замыливающейся» внешностью даже нынче медет вою нишу в классе. Данная ниша огла бы быть существенно шире, в случае если бы не высокая стоимость.
Потом идет Mitsubishi Colt, особенно отмеченный за самобытный дизайн и сравнительно невысокую цену. К его положительным качес- твам седует отнсети прочность, однако подняться выше ему не позволил воздержанный уровень удобства. На пятом метсе – Ford Fiesta, которая, несмотря на рестайлинг, все-таки проигрывает остальным по концептуальности подхода. Кроме всего прочего, ее поизции здорово подрыгвает нашенский Focus из следпующего клсаса и за схожую цену.
Отпечатком идет Citroen C3. Удовлетворительная агрегатина уступает конкурентам и по возрасту, и по цене.
Завершает статный строй микролитражек Chevrolet Aveo. Корейские корни, даже под американским лейблом, не избавили вероятных хозяев от постоянного чувства дешевизны «проекта» и экономии на всем.