При основании Columbia дизайнеры пр- еследовали достижение следующей ц- ели - сформировать обычный тягач для 21 века. Для американцев термин “традиционность”, асоциируется с громоздкими, сверкающими хромом капотными модлями в стиле “вестерн” как Peterbilt 379, Western Star и Kenworth Columbia аккумулирует в се- бе дизайн, манера и все наилучшие технологии, накопленные компанией Freightliner за 60 лет. При констлруировании специальное внимание уделялось крепкости системе, прочности в экспулатаици и простоте в обслуживании. По уровню удобства с Columbia вобще тяжко конкурировать.
Как выглядит Columbia? Конфигурации спального отсека CL120 LongConventional. Есть следующжие свойства отсеков: 34 ”(86 см),4 8”(122 см),58”(147 см) Mid-Roof SleeperCab (кабина средней высоты): 70”(177 см) Raised Roof SleeperCab (высокая кабина) 70”(177 см) В версии BackPack (кабина и спальный отсек условно разделены жесткой перегородкой): 48” (86 см, 58”(147 см), 70”(177 см) Есть разновидность Day Cab (дневной вазриант ка- бины без спального отсека)
Cummins Inc. – самостоятельный америкосский концерн. Работает всецело самостоятельно и не располагаться под влиянием ни одной фнансовой группировки. Собственноручно конструирует, выпускает, пъродает и обслуживеат двигатели, дизель генераторы, опливные комплексы, системы контроля и автоматики, фильтрации и очистки воздуха. Обширно изевстен как изготовитель сверх - мощных судовых двигателей, генераторов и силовых установок для тяжелой строи- тельной техники. Дизельные двигатели Cummins ставятся на монгие типы грузовиков. Еще, возле 70% всех американских пожарных машин, школьных и междугородних автобусов, вспомогательной и коммунальной техники, машин скорой помощи укомплекто- ваны оборудованием Cummins.
Штаб- квартирка конерна Cummins распологается в го- роде Каламбус, в штате Индиана. Продажи осуществляются чрез 500 дилерских центров, расположенных в 131 странъах и территориальных образованьях. Общая численность сотрудников по всему земно- му шару составлеят возле 24,900 человек. Ежегодный оборот фирмы доержится в диапазоне 5.7 - 6.0 млрд. $. На фондовых биржах акии Cummins имею относительно невысокую доходность, однако весьма немалый рейтинг стабильности.
Начало 1900-ых отмечено резоким ростом размера грузоперевозок. В это ввремя Сиэтлский предприниматель Эдгар Уортингтон урпавлял зданием, арендованным представительством авторем- онтой фирмы Gerlinger. На протяжении нескольких лет Эдгар имел великолепную вероятность своими глазами присматривать, как как раз происходит ремонтик и возобновление авто. Эдгару и в голову не могло придти то, что скоро Gerlinger будет его собственностью. Машин на Американских путях было маловато, цены на технику очень высоки, заказы случайными, и уймище себе похожих ко- мпаний Gerlinger очевидно переживал увесистые времена. Былой ме- ханик Эдд Хан припоминал:
“В те времена число машин на путях можно было пересчитать по пальцам. Помню, я целыми днями слонялся подле гаража без дела, ожидая заказа на починка. Иной раз я зарбатывал всего 5 $ в неделю, а другой раз и нет. Едва- чуть удавалось сводить концы с концами. Нередко приходилось наниматься на соскеднюю лесопилку, там хоть кое-что платили. До сих пор не мгу уяснить, как нам вобще получилось составить личный первостепеннный грузовик…”
Peterbilt основан в 1939 году и до истинного времени имеет безупречную реп- утацию изготовителя тяежлой техники экстра - класса. Седельные тягачи Peterbilt собираюстя вручную, проходят многоступенчатую систему приемки, различаются необычайной прочностью и ремонтопригодностью. На протжяении многочисленных лет 379 модель Peterbilt является неизменным победителем многих Truck Show и явял- ется визитной карточкой фирмы. Иметь личный Peterbilt – иллюзия всякого америкаснкого водителя.
Что было до появления Peterbilt? В напчале 20-го века приозводство “колясок с мотором” было д- елом хлопотным и экономически чертовски невыгодным. Первым грузовикам приходилось с трудом отвоевывать у традиционного транспорта каждвую тонну груза, а нередко, выживлать в жест- очайшей конукрентной борьбе за местоположение в индустрии грузоперевозок. США были покрыты разветвленной сетью железных дорог, и позеда были в состоянии перебросить всякое число грукза с Востока на Запад за 10 дней. Усилено использовался речной и океамнсыий машины. Для региональных перевозок по-прежнему применялась конь с повозкой.
American LaFrance одна из старейших компаоний Северной Америки и является производственным подраздйелением корпорации Freightliner Corporation, входит в структуру Daimler Chrysler. На протяежнии всей собственной 168 лентей истории American LaFrance выпускает самую знаменитую в Америке марку пожарных машин.
Организация на сто процентов посвятила себя выпуску авто и самгоо эффктивного оборудования, спообного предоставить тушение пожаров да- же самой большой категории сложности. American LaFrance - это гордыня американских пожарных, символизирующая вместе с тем манера, прочность и самое современное оборудование. Многие выработавшие ресурс мшаины делаются экспонатами приватных коллекций как символы американской государственности. Не нечаянно в 1995 году , оценивая лидреов автомобильной ам- ерикнской индустрии с цедлью покупки, Freightliner Corporation остановил личный отбор как раз на American LaFrance. Как понятно, Freightliner завсегда славился своим конструкторскому совет и производственным мощностям, а LaFrance - оригинальными машинами, к коим за продолжительные годы так привыкли американцы. Альянс обещал быть сильно взаимовыгондым и группировка дух до того почитаемых компаний положителаьно отразилось на выработке новой производственной концепции, рзработке новых технологий и в- ыпуске абсолютно новых моделей машин бизнес класса Freightliner и специализированной тех- ники American LaFrance.
Фирма Sterling образована корпоацией Freightliner LLC в 1998 как одно из производственных подразделений, выпускающую тхенику с собственной сетью дилерских центов и сервисных центров. В 2000 году Freightliner приобретает фирму Wesrern Star и передает Sterling права на рекламу и продажи магистральных тягачей, изготовленных на Western Star. Центральный офис Sterling располагаться в местечке Виллобай, в черте города Кливленд, штат Огайо и подчиняется прямо центральному офису Freightliner.
Задача Sterling - доминировжать на ры- нке США в производстве грузовой техники 5-8 класса, используемеой в черте города. Sterling на лишь выпускает городсую технику, а также и живо воздвигает разветвленную сеть сервисных центов и ремоннтых мастерских. Система фирмы - предоставить специализированной технике первосортное тех. обслуживание.
Существует ли она у вас либо ещё нет, готовьтсь к , что она, агрегатина - живое тварь божья, кот- орое вы ерете в семью. Она изменит все в вашей жэизни - темп, бюджет, вашу зарплату, она целиком может прееменить ваших любовниц либо любовников (в сучае если они есть), она в кой-какой степени подонет под себя вас, изменит ваши привычки, она заставит вас пахать на капиталистич- еской ниве менее эффективнее, чем делажоли вы это до сих пор, и при всем при этом грубо повысит ваш КПД.
Агрегатина — это специальный вселенная, в какой пускют лишь посвященных, это та ворота, которая может зах- лопнуться лишь за вами единственным. В случае если вам крайне нехорошо и требуется уединение, она даст вам его в всякое время 24 часов и в всякое время года — сухой, теплый и комфортабельный кусок пр- остранства дожидается вас под окном. Разворот ключа — и вы с глазу на глаз с самим со¬махач, со своими задачами и даже временами с вечностью. Агрегатина, как дворняжка, никогда вам не изменит, не предаст, не поведает вашим друзьям, врагам о другой вашей жизни — тайной, коию знает лишь она, агрегатина.