Главная

Регистрация

Вход
Мир авто...
Вторник, 17.06.2025, 22:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Автозапчасти и аксесуары

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В Финляндии запрщеено зизмой колесить без шипов, во многочисленных странах Европы напротив – разрешены только нешипованные шины. А таже и там и там вляется обязательным правилом то, что автомобиль обязан быть обут по сезону. У нас же в Рф, немсотря на то, что зимы у нас намного суровей чем в Европе, а дорги европейсим не чета, многие российские автовладельцы до сих пор надеятся в миф о всесезонной резине как о универсальной. Для чего летние шины, к чему зинмие шины, в случае если есть “всесезонка”! Такое соображение сильно распространено. А раз есть спрос, зокначит есть и предписание. Многие фирмы выпускают всесезонную резину лишь из-за того, что ее приобретают. А хотя вообще-то, на с- амом ли дле такая резина всесезонная?

Постараемся понять. Как понятно автошины маркируются. Обычно многие считают, что вссезонная резина – это резина с обозначением на боковине «M+S» - «Лужа и снег». Однако как тогда уже втолковать тот факт, что, в частности, шины Goodyear Ultra Grip, коие явнляю- тся зимними, и шины Goodyear Wrangler HP, коие самые что ни на ещсть летние шины, несут на бкоовине 1 и тот же значок – «M+S»? Пояснение весьма простое – всесезонных шин просто не бывает! И быть не может т.к. летние и збмние автошины полностью различны. Как по системе, рис- унку протектора, так и по сотсаву резиновой смеси. Довольно лишь только изречь, что резиновая мешанина, из коей изготавливаются летние шжины (нередко с использованием силики) на все сто утрачивает личные св-ва при 5 градусах тепла. Зимние шины рассчитаны на другой температурный диапазон и из-за этого изгот- авливаются из совсем другой смеси.

Автозапчасти и аксесуары | Просмотров: 3149 | Добавил: alekp | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (1)

Какое масло избрать? Какое по вязкости масло заилть на зиму, а какое на лето? В чем различие минеральных и синтетических масел? Имеют все шансы ли появиться трудности при переходе с "минералки" на "синтетику"? Что надо сдлеать для перехода с "минералки" на "синтетику"? Ответы на данные вопросы вы найдете в этой статье.

Какое по вязкости малсо залть на зиму, а какгое на лето?

Все знают, что вязкость масла зашифрована в надписи ипа "SAE 10W-40". Что из этого ожно сделать вывод, поведаем поподробнее.

Что такое "SAE"? Спецификация SAE (SAE - сообщество инженеров-автолюбителей) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. К примеру просмотрим обозначение SAE 10W-40. "10W" дает нам информацию о зимнем применении этого масла (W - WINTER - зимушка). Иными словами, от правильного вбыора этого параметра зависит сколь без труда, а самое важное без отрицательных последствий, Вы сможете запустить движок на морозе. Класс вязкости "40" в наншем прим- ре явйляется так называемым "летним" классом и говорит про то, сколь масло способно сберегать работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Существование лишь одного из рассмотренных парамтеров в обозначении класса вязкости по SAE говорит , что это сезонное масло (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Наличие же в обозначении немедленно двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности этого масла.

Автозапчасти и аксесуары | Просмотров: 2967 | Добавил: alekp | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

Свечи зажигания, абсолютно, работают в самых экстремальных условиях, коие лишь можяно отыскать в автомобиле. Они поочередно то располагаются "в эпицентре взрыва" ра- скаленных газов с температрами до нескольких тыясч градусов, то принимают на себя поцрию рабочей смеси, которая лишь что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре находящейся вокруг среды) и паров бензина. Это все повторяется десятки раз каждую секунду на протяжении многочисленных часов.

Главной заачей всей системе свечи является создание зазора, чрез какой регулярно пропускается дюжий эелктрический заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Самые не очетжнь большие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, в особенности заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной оста- новке либо недвозможности завести движок. Центровой привчиной подобных оклоинений явяются накопления продуктов сгораиня бензина, забивающие исэкрообразующий зазор.

Автозапчасти и аксесуары | Просмотров: 2704 | Добавил: alekp | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

Вероятный клиент авто задает себе вопрос: какой закупать? С бензиновым или же дизельным движком? Несомненно отозваться на данный вопрос нельзя.

Попытаемся разобрать особенности, от коих зависит принятие правильного решения.

В с- лучае если автотранспорт оборудован д- изельным движком, то в процессе экспляуатации будут существенно сэконом- лены средства за сет меньшего расхода топлива. Чем это разясняется? У дизельного двигателя легкового авто уровень сжатия располагается в районе 20—22 единицы по сравнению с 9— 10 у бензиновюых двигателей, что обеспечивает больше большой КПД.

Помимо этого, у дизцеля регулирование рабочей смеси как правило качественное, т. е. за пределами зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки в цлииндры подается буквально одинаковое число воздуха, а число используемого топлива возрастает с нагрузкой. Однако даже при уверенностью мощости масса впрыскиваемого тэоплива в 1,5— 1,7 раиаз меньше, чем у бензинового двигателя подобного же рабочего размера.

Из этоуго можно сделать вывод, что действит- ельная уровень сжатия, т. е. давле- ние и температура кощнца сжатия, не зависит от нагрузки, а рабочая мешанина по сравнению с бензиновым движком завсегда крайне неимущая. Данные особенности обеспечивают дизселю высокую эффективность сгорания и дальнейшего рзасширения и на часхтичных нагрузочных режимах.

Автозапчасти и аксесуары | Просмотров: 3656 | Добавил: alekp | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

В былым Советском Союзе одним из самых известных противоугонных средств ыла «секретка» — прятанный в одакпотном пространстве либо потайном уголке саолна добавочный выключатель зажигания. В постсоветские времена оказалось, что это приспособление не чуждо и миру денежных средств. Правда, там над ним хорошенько поработали, в итоге вышло приспособление, которое назали иммобилайзером. Главная проблема иммобилайзера — порвать одну или немного жизненно необходимых для рабтоы машины электрических цепей и следовательно воспрепятствовать угону. При использовании дополнитель- ндых устройств, скажем электромаг- нитных клапанов, возможна блокировка работы неэлектрических систем. Основная черта иммо- билайзера содержится в том, что при его разрушении или же несанкционированном отключении системы авто остаются блокированными. Влечение как получится надежнее не дать в обиду машину от угона пивело к разработке больше сложных конструкций. Так появились устройства, коие именуют противоугонными системами. Одна из них — «Векта», в коей ключевой блок выополнен неразборным, все провода одного цвета, причем кое-какие из них — ошибочные. «Векта» дает возможность разртвать 4 цепи, и еще в двух изменять полярность проводов. Не упустите из своего поля зрения то, что иммобилайзеры и с- игнаилзация различают- ся по ушровню обороны и количеству основ- ных и дополнительных функций. В дополнение стоимость их зависит от обоих обстоятельств. Высокая цена системы — ни капли не знак высоких охранных свойств. Вполне вероятно, в ней огромное колличесво запасных функций.
Автозапчасти и аксесуары | Просмотров: 2949 | Добавил: alekp | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

Статистика угонов в последнее время неутвешительна – авто ежегодно воруют все чаще и чаще. Причем, в случае если раньше бояться за личные транспортные средства обязаны были как правило собственники русских «девяток»/«десяток», а еще «крутых» BMW и Mercedes, то в данный момент злоумышленники расширяют поцле собственной деятельности – в криминальном мире спосом стлаи использовать яопнские седнаы всевозможных марок, не очень большие хэчтбеки и т.д..

А также и разработчики охранных систем не стоят на месте, непрерывно придумывая очередные методы обороны авто. Увы, однако не все обладатели машин знают о них, родолжая устанавливать на собственных железных «коней» обыкновенные «сигналки», коие от угонщиков обладающих даже начальной классификацией уже давнехонько не спасают. Потому Авто@Mail.Ru отныне будет постоянно сказывать о новинках в мире автосигнализаций.

К примеру, теперь все большее распространение получают называемые Slave-системы. Их главной особенностью является то, что они работают от штатного ключа зажигания, тот, что в данный момент около практически постоянно объединен с пультом управления центральным замком. Помимо этого, иногда Slave-системы трухдятся совместно со штатной сигннализацией и по штатной проводке, что гораздо повышаает стабильность подобного охранного комплекса.

Автозапчасти и аксесуары | Просмотров: 2589 | Добавил: alekp | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

Любой устмановщик раньше времени или же поздненько сталкивается с небоходимостью втолковать «по-простому, на пальцах», как же работает алгоритм Keeloq. В особенности акуально это стащло теперь, при поялении нового устройства интеллектуального взлома транспортных охран, так называемого «адаптирующегося брелка».

Несмотря на эпиграф, давайте попытаемся уяснить, в чем состоит задача. Чтобы достичь желаемого результата потребуется сделать некоторое количество немаловажных упрощений.

Организация кодирования Keeloq. С нее и начнем. В слуучае приме- нения в охра- нной сисеме «стандартного Keeloq'а», передаваемая в эфир к- одвоая комбинац- ия (при нажатии на всякую кнопку) выглядит следующим образом: 
<номер нажатой кнопки><номер брелка><...шифрованная часть...>
В шифрованной части наличествует инфа, обеспечивающая распознавание брелка, и, следовательно, отключение храны авто. Смотрим на приспособление шифрованной части поподробнее. Она содержит: 
<<номер нажатой кнопки><доп. инфа><счетчик нажатия>>
Мы наблюдаем, что в структуре Keeloq заблаговременно понятно, где что расположено. Помимо этого, н- омер н- ажатой опки передается в эфир дважды: 1 раз в открытой, дргуой раз — в шифрованной части. Это положение нам ещё сгодится.

Автозапчасти и аксесуары | Просмотров: 2221 | Добавил: alekp | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

В данной статье будут описаны кое-какие первоначальные рекоменд- ации к приобретению тех или иных составляющих австозвука для Вашего авто.

1. Компоненты автозвука: Автомагнитола
В штатном исполнении всякого бюджетного авто из составляющих авто- звука произвоидтелъями как правило устанавливаливаютя кассетнные авто-мобильные магнитолы LG и редко Panasonic. Некоторое разнообразие наличествует и в установленной акустике. Обычно это "Звездочка Соло" либо "Уралы". Однако о эзмо позднее.

Таким образом, Вы решили обменять Вашу штатную Кассетную магнитолу на CD-mp3 проигрыватель. Большая часть ших покупателей на элтом не останавливается, однако бывает, что бюд- жет новой аудиосистемы составляет не больше 2,5 тыясч руб.. Как раз для подобного случая рекомендация первая:
Присмотритесь к проду- кции Alpine и Pioneer 
Ценовая когорта от 90 до 300 $
Просторный отбор моделей по дизайну (цвет панели, посветка и расположение кнопок)
Прочность. Не ыло ни однгоо случая отказа магнитол Alpine и Pioneer.
Прекрасные "антишоки". Простыми словами, современные аппараты Alpine и Pioneer в общем не сбиваются при чтении диска даже в случае если Вы едете по крайне скверный дороге.
Магнитолы Alpine и Pioneer не- значительно "красят звук" в различие от JVC, Akai, Panasonic, Sony, Clarion и д.р.

Автозапчасти и аксесуары | Просмотров: 4549 | Добавил: alekp | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (3)

Рекомендую:
Поиск
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz