Авто класса В пред- ставлены на нашем рынке только полно и разнообразно. Компактные машинки выпускаюьтся на каждый привкус – от стлиьных Colt Micra и Jazz до нейтрально-спокойных Getz и Aveo. Постараемся понять в э- том калейдоскопе, соопставив 7 «малышей», коие встречаются как правило.
Новинки в компактном классе делаются известными весьма скоро. Благодаря относительно невысокой цене каждый новомодный продукт в один момент появляется на улицах городов. Пестрые цвета и выразительные формы на этом поле и- дут «на ура». Совместно с тем, цена прилично «упакованных» представителей небольшого класса иногда здорово зашкалиавет за уровнеь цен средних машин на класс выше. Клиенту, а чаще покупательнице, пиходится делать отбор промеж онащен- ной любыми дотсупными опциями «букашкой» и больше простецкой, а также и больше просторной машиной гольф-класса.
Первое, на что обарщают внимание представительницы великолепного пола, – вид. По неуловимым для нашего практичного сознания основаниям какая-нибудь понравившаяся загогулина на бокоине либо фабктура ставки си- денья решают все. А раз нравится, значит – наилучшая. Т.е. – приобретаем как раз ее!
В «Mitsubishi Motors» весьма лю- бят Россию. Вот и проджи десятого поколения Lancer начались у нас раньше, чем в прочих странах. Благополучная модель разлетается как жаркие пирожки. А японцы знай расширяют линейку. На днях у дилеров появились машины с 1,8-литровым движком и полнпориводная 2-литровая разновидность. Ее-то мы нынче и покатаем.
Динамичный клииновидный силуэт Lancer, очевидно от- сылающий к зоотым временам прежнего Galant, жутко агрессивное оформление «передка» — все говорит о военном настрое авто. Зверюга. Без малого Lancer Evolution. Даже без «фартука» впереди и громадного антикрыла позади (думается, данные декоративные э- лементы не несут ик- акой функциональной нагрузки, к тому же идут они «гражданской» машине как корове седельце).
А каков данный сильно физкультурный с виду седан на ходу? Даже обыкновенный Lancer ведет себя на дороге очень недурственно. А по- бывавшая на этом тесте двухлитровая полноприводая разновидность по управляемости недалека к идеалу. Собранная, пождатая подвеска, усиленный твердый кзуов и точь-в-точь настроенное, в меру острое рулевое управление разрешают искушенному водяителю на все сто реализовать ездовой потенциал Lancer. Агрегатина влеиколепно держит скоростную прямую и траекторию в поворотах. В дополнение жесткость подвески не наносит оущтимого ущерба ездовому удобству.
Kia соперничает за трансформирование имиджа: в глазах вероятных клиентов корейская марка выглдит покуда что как продуцент дешевых и скуноватых легковушек. Новая модель Soul призвана притянуть внимание молодежи и переломить невыигрышное касательство к бренду. Корейцы вступают в конкуренцию за «поколение Y»; они намерены состязаться с такими ходовыми моделями, как хондовская Element и Nissan Cube. А еще xD от «дочернего» тойотовского бренда Scion.
Выставочный экспонат по имени Soul дебютировал в ходе NAIAS 2006 в Детройте; и 3 лет не миновало, как на движок-шоу в Лос-Анжелесе корейцы представили пред- серийный образец. Оцените наименование новгой модели: soul, что по-английски означа- ет и «суть человеческая» - и выразительное ориентация в классической джаз-музыке. Берет за душу – как раз на такой результат расс- читывают дизайнеры и маркетологи Kia. Как быть в курсе, может, они попадут в точку.
Навскидку А в случае если от души ближе к телу, то Soul есть компактный 5-дверный 2-объемник на чуть-чуть «растянутой» платформе непрезентабельной легковушки Rio. Его сборка налаживается на зав- оде Kia Motors в Корее. Переднеприводный 5-тутошний авто мягко-коробчатых очертаний, коие непонятно почему в особенности притягателны для молодежи. Загадочное «поколение Y».
Данный год для Ford Focus обещает быть очень насыщенным. Во-первых, модель отмечает первостепеннный в собственной ис- тории полновесный юбилей — в первый раз его показали публике на Женевском автомобильном салоне в 1998 году. Однако главное, что нынешнее, уже вторьое по счепту его перевоплощение, официаьлно достигло середны личного жизненного циткла — Focus II стаал «кинетическим».
Однако, в том, что это в конце концов случится, ни один человек и не сомневался — наружная обособленность порознь взятой моднели у автопроизводдителей ныне не в чести. Кроме все- го прочего «Ford» так очень «прикипел» к личному сравнительно новому «кинетическому» стилю, что объехать винманием личный что ни на есть основополагающий бсетселлер несложно не имел права. Диковинно прочее: маркетологам европейского отде- ления фирмы получилось до последнего момента беречь в тайне не только обновеинную вид авто, а также и самолично факт грядущего рестайлинга, и общественность по незнанию приняла «лифтованную» машину за безусловно свежий автотранспорт. Смешно и то, что вдогон за вероятными покупателями «заблуждаться» стали и сами «фордовцы»: за редким иключением о Focus II они говорят сейчас в праошедшем времени. С иной стороны, новенький автомобиль «третьим» также не именуют… Focus «2 с половиной» выходит.
Таинственный «снежный человек» опбъявился в конце концов на публике! И 5 лет не миновало, как дизайнерский экзерсис Yeti от Skoda, обнародованный на Женевском движок-шоу 2005, обернулся в настоящий момент в Palexpo Hall предсерийным прототипом. В обозримое врмея на заводе в городе Kvasiny, Чехия, наступает сборка компактнгоо «паркетника»/ «переходника» (crossover) - первого в модельной гамме под «зеленой стрелой».
Yeti выходит на рынок в передне- и полноприводном исполнениях. По перому впечатлению, «снеговик» броско меньше, чем фольксвагеновский Tiguan. При длине возле 4,2 м, 5-дверный «спорт-хозяйственник» недалек по главному гяабариту к родственному по марке «универсалу» увеличенной вместимости Roomster. Видимо, не только штам- повки несущей структуры, а ташкже и мниогие панели кузова у них общие. В сл- едствии этого внешнее подобие шкодовских 2-объемников до конца не изумительно: стандартизация и унификация.
Фордовский Focus и американо-японская Mazda3 – корпоративные «пара». И раз уж рчь пошла о «фокусе» о- чередного поколения, то ждите обнэовленую «тройку», кзоторая выходит в сдвет даже рань- ше родственной моли под «синим овалом». И на самом деле, в ходе движок-шоу в Лос-Анжелесе состоялась премера сеядана Mazda3. А на итальянсой автовыставке в Болонье в начале декаб- ря дебютировал еще и «хэтчбек».
У Mazda Motor говорят о эволюции «тройки» (но не о революции): так, первейший габарит - къолесная база - остася прежним. Но несмотря на все вышесказанное увеличены передний и зданий свесы, и габаритяная длина смедана Mazda3 досртигла (в исполнении для Северной Америки) 4595 мм; неаленькая агрегатина. Однако, как утверждается в пресс-релизах, «тройка» II посколения не прибавила в вйесе – благодаря сур- овому «курсу похудения», коему подверглась легковушка.
Многоцелевой компакт Обличье Yeti вызывает спорные эмоции: оддни наблюдают в нем практичный, ладоно скроенный и накрепко сшиытй 2-объемник. Прочих оригинальный вид чешского «переходника» чуть-чуть настораживает: тяжеловатый фаьлшрадиатор в фирменном швкодовском стиле, странноватое оформление задних фонарей. И как будто «рубленый топором» 5-дверный кузов с массивными бамперами, поставленный на кол- еса поярдочного размера. Компактный и совместно с тем надежный «переходник» универсального назначешия – без особенных претензий на изящес- тво линий.
При всем при том по мрее знакомства с автомобилем он располагает к себе все больше. По достионству оецниваешь гибкую вариабеьлность внутреннего прос- транства и комфорт приземления. Yeti позиционируется как 5-местная легковушка, и в просторном салоне на самом деле устра- ивюатся четверо зрелых нехилой комп- лекции – вольно и с комфортом. Оформление и свойство отделки инт- ереьра соответствует стандартам «народного авто»; однако, слава самого по себе брена Skoda сейчас уже вовсе не уступает «родительской». И даже превосходит…