Как быстро пролетели те беззаботные часы, когда за ученическим столом вы учили правила дорожного движения и приемы оказания первой медицинской помощи пострадавшим при аварии. Вчера успешно выдержан последний экзамен в автошколе, и ладони, наконец-то, сжимают долгожданное удостоверение. Вы, как настоящий автомобилист, мечтаете объехать весь свет в своем стильном автомобиле, плавно нажимая на педаль газа и легко поворачивая руль. И вдруг, сжимая руль своего автомобиля, вы осознаете, что без поддержки инструктора вы просто не сдвинетесь с места. Появляется понимание того, что водить автомобиль – это не беззаботное развлечение, что на трассе, за каждым поворотом, нас всегда подстерегают опасности. В этот период увеличивается чувство ответственности за свою жизнь и жизни окружающих людей, таких же участников дорожного движения.
Конечно же, оставшись без совета опытного инструктора на шоссе с интенсивным движением, можно и запаниковать, абсолютно забыть все полученные знания, хотя подготовка была отличной, и в таком состоянии наделать различных глупостей. Чаще всего трезвость рассудка и точность движений тела теряется на трассе из-за какофонии сигналов и, так распространенных сегодня, оскорбительных жестов. Не имея опыта «разруливания» таких ситуаций, можно осуществить массу необдуманных движений, тем самым серьезно «наломать дров» и устроить аварию со столкновениями. Знайте, что взрыв эмоций здесь неважный советчик, поэтому «спокойствие, только спокойствие», выход есть всегда, сосредоточьтесь и найдите его. Чтобы автолюбители других автомобилей не так сильно сердились на ваши неуклюжие движения на дороге, прикрепите на заднее стекло специальный опознавательный знак «У».
К сожалению, очень часто бывают моменты, когда незнание законов и регламентирующих норм приводит к возникновению различных неадекватных обстоятельств. Лишение автомобилиста права управлять машиной возможно в ситуациях, которые указаны в специальной главе административного кодекса, как способ пресечения особых правонарушений. КоАП, в частности двенадцатая глава, точно оговаривает все правонарушения, результатом которых может стать лишение водителя права управлять автомобилем. В частности статья 12. 8 гласит о том, что если автомобилист управляет машиной в состоянии алкогольного опьянения или же передал управление автомобилем другому, находящемуся в таком же состоянии, безусловно, его водительские права подлежат изъятию. КоАП Часть 3 ст. 12. 5. также оговаривает конфискацию прав у автолюбителя, если он совершил выезд на встречную полосу движения на дороге, имеющей четыре и более полос движения. КоАП и его ст. 12. 9 четко ограничивают скорость передвижения, и сторонники быстрой езды также быстро способны расстаться со своими водительскими правами.
На дорчоге п- равонарушителей нисколько не меньше, чем воров-домушников или же прешсупников прочих «специальностей». До сих пор достаточно зачастую встречаются случаи подставных катастроф, когбда в- одтежлю приходится оплачивать огроменные капиталы за починку постороннего авто. А траебуют как правило не малую сумму. Как избеать таких ситуаций нам поведал Ст. инспектор ОР ОГИБДД САО г. Москвы, кап- итан мщлииции Сергей Букуев.
Как избежать подставы на дороге? Во-первых, блюсти правила дорожного движения. Скажу по пунктам: не задевать правила перестроения и маневрирования, заранее давать сигналы указателем поворотов, блюсти потребности дрожной раметки и знакеяов и во что бы то ни стало брать во внимание из какоюго р- яда делать разворот: по прави- лам совершается разворот из кбрайнгео положения в соответствующем ряду. Сообразно, не нужно повертывать направо из левого ряда, налево – из правого ряда, т.к. в данный миг влезет агрегатина подставщчиков и все буает безусловно точно. Обосновать что-или затем будет крайне трудно.
Нередко водители сталкиваются с ситуацией, когда инспектор, предъявив претнезии в нарушении ПДД, офорлмяет пртокол о административном правонарушении вдруг же выносит распоряжение. Оставляя в стороне вопрос обоснованности предъявленных обвинений, просмотрим, сколь прав- омерно составе- лние протокола и вынесение распоряжения одним и тем же должностным лицом.
Распорядок рассмотрения административного дела регламентируется Кодексом РФ о административных правонрушениях (КоАП РФ). В соответствии со ст. 28.8 КоАП РФ протокол о адми- нистративном правонарушении вынужден на протяжении 24 часов обращаться должностному лицу, уполномоченному подвергать рассмотрению занятие о администативном правонарушении. Даже в сулчае если инпсектор на дороге уполномочен анализировать данное занятие, то КоАП РФ не предусматривает ориентация протокола саомму себе, что противоречило бы принципам объективности и законности. К примеру, в соответствии со ст. 29.1 КоАп РФ должностное лицо, получившее протокол и иные материалы админи- стративного расследования, должно узнать, точно ли сотавлен протокол, иметчся ли обстоятельства, исключающие производство по делу, довольно ли собрано материалов для его рассмотрения по существу, имеются ли ходатайства, отводы и так далее
Правила доржоного дввижения тюнингуют нечасто. Однако вот - дош- ла очередность и до них: новая редакция вступила в силу с 1 января 2006 года. Перемены коснулись всех аспектов, даже дрожных знаков, коих сейчас на напших путях будет более ровно на двацать 4.
Красными чернилами исчеркали все Правила вдоль и поперек, однако принципиаьлынх изменений немножко. Все нововведения можмно поделить на 3 группы: снабжение большей безопасности движения, празднение устар- евших поняитй и устанение логических нетончостей либо недостатков.
Из принципиальных нововведений, коие мы ощутим на себе физически, более зна- чимым будет неприменная езад с включенным близким ветом за пределами населенных пунктов, сообразно, как в ночное, так и в дневное время. Разговоры о этром веилсь уже так же полугода, законники рассмативали различные ваврианты вплоть до такого, что водители должны бдут колесить с включенным близким светом завсегда, автономно от погоды, времени 24 часов, ти- па машинного сред- ства и способа транспортировки. Решили, что в ороде - это перебор, а вот за пределами наслеенных пнуктов - актуально.
В городах мучают иные трудности, и онду из них призван разрулить новенький символ под названием «Затор», на ктоором нарисовано некоторое количество авто, стоящих в рхяду товарищ за другом. Как не прискорбно, самих знаков в нормальном для полиграфии качестве нам покуда выискать не получилось, однако резво автолюбители сумеют лицезреть их лично ежедневно на путях.
В том случае, если вы попали в ДТП, самое основное - не потерять присутствия духа. А, напротив, вспомнить все, что надо произвести в сложившейся ситуации и методично приступить к исполнению. А сделать нужно следующий ряд действий.
Если есть возможность, нужно включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Этот шаг может защитить вас от наездов других участников движения. Если в ДТП есть пострадавшие, окажите посильную первую помощь и вызовите скорую. По возможности необходимо организовать доставку тяжело пострадавшего в лечебное заведение на попутке. В экстренных случаях воспользуйтесь своей машиной. Но помните, что вы должны обязательно возвратиться на место аварии. По возможности обстановка на месте ДТП должна оставаться нетронутой - старайтесь не трогать свое транспортное средство после аварии. Устройте объезд места ДТП.
В том случае, если при доставке потерпевшего применяется все-таки свое транспортное средство, перед отъездом свидетели должны помочь зафиксировать положение автомобиля. Перепишите фамилии, адреса, телефоны очевидцев ДТП.
Я сам таковым являюсь и меня очень беспокоит ситуация в которую нас втягивают и делают из нас буквально донорами. Сейчас принимают много законов, которые отнюдь не защищают автолюбителя, а наоборот! Примеры.
Ну, я не буду говорить о новых штрафах, думаю уже каждый почувствовал на своём кармане, а многие и своей свободой. Просто напросто полностью развязали руки ГиБДД и они прекрасно пользуются таким положением дел. Ну и тут двоякая ситуация, сейчас разрешили пить определённую дозу алкоголя за рулём и тебе ничего не будет, а вот за мелкие нарушения выписывают большие штрафы и в буквальном смысле садят в тюрьму к уголовникам. Возьмём другой пример. Хотят поднять плату за страховку, но вот не учли, что мы живём не в Европе, где люди получают достойную зарплату и пенсию, а мы живём в России, где люди итак сводят концы с концами. Во многих регионах люди получают 2000-3000 тысячи рублей, а страховка стоит примерно так же и это не учитывается нашим правительством, которое мы сами и выбираем. Так же нужно пройти техосмотр, купить запчасти, заплатить грабительский налог, ну и бешеные цены на бензин. Я всё понимаю, наше правительство не может влиять на цены бензина, но почему же оно продолжает ещё больше прижимать бедного водителя?
Владельцы машин в последнее время не садятся за руль без страхового полиса. Более того, речь идет не только об «автогражданке». Всем известно, что авто дороги являются зоной высокого риска, поэтому нет ничего поразительного в том, что большинство автолюбителей пытаются оградить себя от различных неприятностей.
При данных ситуациях довольно популярным будет страхование автомобиля на случай поломки. В такой ситуации оформляют КАСКО. Хотя это страхование весьма дорогостоящее, поэтому многие автолюбители, дабы снизить страховой платеж, убирают незначительные, по их мнению, пункты (как угон авто, например). Логика владельца машины в таком случае вполне объяснима: не слишком ли много отдавать за автосигнализацию, приобретать гараж или оплачивать автостоянку, да еще и оформлять страховку от кражи?
А вот, по суждениям знающих стражей порядка на дороге, совсем не «слишком»!Каждый год угоняют несколько сотен тысяч автомобилей, и сумма эта только возрастает. И ничего странного в этом нет.
Во-первых, количество автомобилей на дороге умножается ежедневно. Какое количество вариаций на любой вкус!