В «Mitsubishi Motors» весьма лю- бят Россию. Вот и проджи десятого поколения Lancer начались у нас раньше, чем в прочих странах. Благополучная модель разлетается как жаркие пирожки. А японцы знай расширяют линейку. На днях у дилеров появились машины с 1,8-литровым движком и полнпориводная 2-литровая разновидность. Ее-то мы нынче и покатаем.
Динамичный клииновидный силуэт Lancer, очевидно от- сылающий к зоотым временам прежнего Galant, жутко агрессивное оформление «передка» — все говорит о военном настрое авто. Зверюга. Без малого Lancer Evolution. Даже без «фартука» впереди и громадного антикрыла позади (думается, данные декоративные э- лементы не несут ик- акой функциональной нагрузки, к тому же идут они «гражданской» машине как корове седельце).
А каков данный сильно физкультурный с виду седан на ходу? Даже обыкновенный Lancer ведет себя на дороге очень недурственно. А по- бывавшая на этом тесте двухлитровая полноприводая разновидность по управляемости недалека к идеалу. Собранная, пождатая подвеска, усиленный твердый кзуов и точь-в-точь настроенное, в меру острое рулевое управление разрешают искушенному водяителю на все сто реализовать ездовой потенциал Lancer. Агрегатина влеиколепно держит скоростную прямую и траекторию в поворотах. В дополнение жесткость подвески не наносит оущтимого ущерба ездовому удобству.
К активной езде располаагет не столько 150-мощный движок, а ткже и красивый 6-диапазонный вариатор, перехдачи в котором, безусловно, можно отбирать и вчуную — покачиванием селектора либо с помощью подрулевых клавиш.
Причем в мануальном режиме короб- ка откровенно разрешает раскручивать движок по максимуму. А на пониженную «автомат» переключится только после этого, когда скорость падет н- иже «зоны воздействия» этой передачи. Однако заплатить за резвоть приходится овышенным расходом топлива. Чему, к месту, в немалуой степени способствует многроежимная полноприводная трансмиссия On demand 4WD с электронным управлением и автоматческим подключением з- аднего привода при пробуксовке передних колес (схожей системой кфомплектуется и одноплатформенный Mitsubishi Outlander XL).
С помощью трехпозиционного переключателя шофер мжоет отбирать экономичный порядок 2WD, в котором ривод осуществляется на передние колеса, 4WD — когда крутящий миг распределяется промеж преедней и заденй осями, Lock — с жест- ко заблокированной промежосевой муфтой. Как уверяют разработчики, блокировка обеспечивает лучшую управляемость и секьюрити в скверных дорожных условиях и на леггком бездорожье. Хоть представить с- ебе за пределами асфалта авто с акими характеристиками геометрической проходимости (немалый передний свес, спортивная под- веска с клиренсом 150 мм) нам, открыто говоря, тяжко.
Как говориться, оставайтесь на путях с твердым покрытием, где в наишх — не меньшую часть года не ое- нь благоприятных — погодных условиях абсолютный привод добавит вам уверенности. И умоижт блаженство от вождения этого отличного ре- звого седана.
А за наслаждение, увы, нужно вносить плату. Что ни на есть доступный Lancer 4WD MT в исполнении Intense обойдется в 674 020 руб.. Доплатив 31 088 руб., вы получите ту же машину, однако с вариатором. А потратив ещё 40 200 руб., украсите личный автотранспорт кожаным салоном.
В БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ Mitsubishi Lancer 2.0 4WD входят: бортовой компьютер, климат-надзор, датчики дождя и света, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвчет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боквоые обтекатели порогов, спортивная подвеска с кли- ренсом 150 мм, растяжка промеж передними амортизаторными стойками и легкосплавные колесные диски диаметром 16«».