Главная

Регистрация

Вход
Мир авто...
Среда, 18.06.2025, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » иномарки

Поколение Y
Kia соперничает за трансформирование имиджа: в глазах вероятных клиентов корейская марка выглдит покуда что как продуцент дешевых и скуноватых легковушек. Новая модель Soul призвана притянуть внимание молодежи и переломить невыигрышное касательство к бренду. Корейцы вступают в конкуренцию за «поколение Y»; они намерены состязаться с такими ходовыми моделями, как хондовская Element и Nissan Cube. А еще xD от «дочернего» тойотовского бренда Scion. 

Выставочный экспонат по имени Soul дебютировал в ходе NAIAS 2006 в Детройте; и 3 лет не миновало, как на движок-шоу в Лос-Анжелесе корейцы представили пред- серийный образец. Оцените наименование новгой модели: soul, что по-английски означа- ет и «суть человеческая» - и выразительное ориентация в классической джаз-музыке. Берет за душу – как раз на такой результат расс- читывают дизайнеры и маркетологи Kia. Как быть в курсе, может, они попадут в точку. 

Навскидку
А в случае если от души ближе к телу, то Soul есть компактный 5-дверный 2-объемник на чуть-чуть «растянутой» платформе непрезентабельной легковушки Rio. Его сборка налаживается на зав- оде Kia Motors в Корее. Переднеприводный 5-тутошний авто мягко-коробчатых очертаний, коие непонятно почему в особенности притягателны для молодежи. Загадочное «поколение Y».

Кое-кто уже покатался за рулем Soul и насвкидку оцезнил изделие калифорнийской кманды Kia (ведущий дизайнер Peter Schreyer). На начальный взор, пресерийн- ый эпкземпляр 1 к одъному с выставочным пр- ототипом 2006. Впрочем при внимательном рассмотрении броско, что сейчас компактная легковушка ближе к типичному «хэтчбеку», чем к «переходнику»; почему же и нет?

К дилеарм «молодежное» транспортное средство пойдет в 4 исполнениях: Soul, Soul+, Soul! (как раз так – с восклицательным знаком) и Soul sport. У обозревателей сложились первые впечатления от Soul+ с 2-литровой бензиновой «четверкой» и ручной 5-ступенчатой КПП. Североамериканская разновидность, хоть новая модель предназначена тоже и для прочих рынков.

Интерьер опформлен намного привлекательнее, чем у рядовой легковушки подобного класса. Выразительный дизайн передней панели, 2-цветная ткане- вая об- ивпка целиком в молодежном ключе, 14 (четырнадцать!) емкостей, «бардачков» и ящик- ов для мелочей. На посадочных местах не плотно, хоть долговязому пассажиру лучше устраиваться впереди; позади клоени упираются в твердый пластик на сп- инках передних сидений.

В комплектации Soul+ предусмотрена кожаная обшивка «баранки» и рычага КПП, кондиционер и гарнитура Bluetooth. А проем в крыше (с сервоприводом) и «музыка» на 8 динамиков – за доплату. А в исполнении Soul sport спецнастр- ойка подевски гармонирует с отделкой педалей алюминием; тем, кто любит погорячее.

Прокатиться?
Движок наибольшей мощностью 144 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов придает «корейцу» хорошую разгонную динамику. Во любом с- лучае при- емистость Soul броско лучше, чем у Scion xB I поколения, тот, что – как общеизвестно – и дал начало своеобразной «молодежной» линии. Работает 16-клапанник грубовато и достаточно громко; хотя вообще-то, в той ценовой категории, к коей пинадлежит свежий компакт, внимния на подобные пустяки обыкновенно не обращают.

«Четверка» успешно согласоэвана с «ручкой», - чего не скжаешь о гидромеханическом «автомате», какой предлагается в виде опции. В на- ше время 4-скоростная АКПП вг- ылядит честной архаикой, и абсентеизм V разясняется только стремлением удешевить систему. А из-за этого двигатель при движении по скоростной маыгистрали очевидно перекручивается на «высшей». К тому же обычный расход бензина - 7,6 л на 100 км пробежга (EPA) - велик для легковушки подобного раизмернщго класса.

Подвеска типовая: впереди McPherson, позади – сопряже- нные про- дольные рычаги. Винтовые пружины, помперечные стабилизаторы; езина у тест-машины размером 205/55R на 16-дюймовых легксплавных колесах. Тогда уже как Soul! катится на мощных покрышках 225/45R18; варианты и варианты.

Ходовая настроена жестковато, и не всйем понравятся «приветы», четко транслируемые пасасжирам от дорожных неровностей. Правда, никаких скрип- ов и потрескиваний на шласси не прочслушивается – даеж в прдесерийном экземпляре. Свойство исполнения и сборки. Агрегатина на изумление цепко держит дорогу в спешных виражах. А вот поперечные крены сильнее, чем ожидалось; сказывается приподнятый средоточие тяжести «переходника». И ру- ль «пустоват»: фидбэк на баарвнке слабее, чем надо «драйверу». Т.е., лучше, чем элктеросерворуль Scion xB, однако все-таки оствляет жаждать… Однако, до ача- ла массового выпдуска ещё есть время, дабы доработать ход- овую – с учетом замечаний.

Справка-объективка. В расчете на европейский рынок Soul оснащается 1,59-литровым бензиновым G4FC предельной мощностью 124 л.с. при 6300 мин-1. Наибольший крутящий миг – 156 Нм; «автомат» с подобным движком не идет – лишь «ручка». Предлагается еще турбодизель CRDi (рабочий размер 1,58 л): он развивает до 128 сил при 4 тыс. оборотов. Наибольший крутящий миг – 260 Нм; CRDi комплектуе- тся тоже и «автоматом».

У «переходника» рьеечный рулевой агрегат с гидроусилителем (2,7 оборота «баранки» от ужпроа до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, EBD и др. электронными ухищрениями. В станодартной кьомплектации ручль регулируется по углу наклона; есть электростеклоподъемники, центральное замыкание дверей. И «техника безопасности» на уровне: довйные передние и боковые «подушки», и вдобавок «занавески» во всю длину салона. «Активные» подгол- овники на передних сиденьях, мониторинг давления в шинах и тому похожие полезные вещи.

Длина «хэтчбека» - 4105 мм, ш- ирина – 1785, вышина – 1610; коленая база – 2550 мм, колея - 1570/1575. На такой колее лет 50 наазд возводили американские «дорожные крейсеры», а сейчас – компактная корейская легковушка… Шины размером 195/65R15 монтируются в бхазовом исполнеини на сальные штампованные диски; легкосплавные клеса – за доплату.

При абсолютной посадке по мстам вместимость багажного отделения – кое-какие 220 л, однако в слуае если уложить задние сиденья, то погрузоч- ное просранство гораздо возрастает. Снаряженный авторитет Soul – от 1245 кг; с 16-клапанником G4FC «переходник» способен разогна- ться с мес- та до 100 км/ч за 11 сек. Объявленная предельная скорость – 177 км/ч, обычный расход бензи- на (EU) – 6,5 л на «сотню». С турбодизеалем и «ручкой» выходит в среднем 5,2 л тяжеолго топлива – при той же приблизительно динамике. Европейцам понравится.

Специальное соображение. Так в чем же тайный проект «молодежной» легковушки? Какими та- кими достоинствами наделили Soul инженеры и дизайнеры Kia, что «хэтчбек»/«переходник» безусловно завоюет поколен- ие Y?

Какими? Во-первых, стоимость. Как предвидится, в марте новая модель повится у североамериканских дилеров, и они запросят за Soul от 15-16 тыс. долл. По нынешним временам не излишне дориого – тогда уже как пакетик стандартного оснащчения вовсе не убогий. Прямой расчет.

Во вторых, обличье. Не то, для того, чтобы Soul вылгядел тем более изящно и элегантно, все же «кореец» зам- етен в машинном потоке. И сморится прикольно. А что надо молодому автомобилисту? Пофигурять пред друзьями и подругами, вдруг странноватая оригинальность «соул» в что ни на есть раз.

В-третьих, 11 колров лакокрасочного покрытия - и многообразные вариназты веселенькой отделки интерьера. К примеру, оби- вка сидений из неотразимой «шотландки», - а еще из ткани, … светящейся в темноте. Прикол. Отбор есть, и клиент най- дет как раз то, что ему по душе.

В-четвертых, гибко вариабельное вутренене пространство. Врядли Soul будет 2-й ашиной в семье; возможно «хэтчбек» приобретается на все луачи жизни. И в вселенная, и в пиршество: в салоне подходяще размеащются 5 зрелых с багажом. Или «переходник» беерт на край немалую покмлажу – при складывании задних сидений (и переднего пассажирского).

В конце концов, в-пятых, весь строй исполнений – от непрезентабельных и дешевых до относительно состоятельно укомплектованных. Другими словами, вероятному клиенту предлагают избрать из Soul и «соул», но не двигаться к другим дилерам. Настоятельно?

Вот следовательно у Kia предполагают притянуть к новой мдели клиентов-«дебютантов» - тех, кто покупает м- ашину впервой. И в общем молоденьких людей всех возрастов. Ключевой миг: автовладельцы часто «прикипают» к собственной «первой» марке – иногда на всю жизнь. Так или же по иному, корейские маркетологи рассчитывают сбывать по 50 тыс. «душевных» легковушек каждый год - лишь в Северной Америке. Да ещё в Европе, - а может, и в Рф также. Любопытно, сложился ли в на- шей стране рыонк для «молодежных» моделей? Как у нас с поколением Y? Попутно и узнаем.

Категория: иномарки | Добавил: alekp (29.10.2009)
Просмотров: 2934 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Рекомендую:
Поиск
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz