Главная

Регистрация

Вход
Мир авто...
Среда, 18.06.2025, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » иномарки

Focus II. С половиной
Данный год для Ford Focus обещает быть очень насыщенным. Во-первых, модель отмечает первостепеннный в собственной ис- тории полновесный юбилей — в первый раз его показали публике на Женевском автомобильном салоне в 1998 году. Однако главное, что нынешнее, уже вторьое по счепту его перевоплощение, официаьлно достигло середны личного жизненного циткла — Focus II стаал «кинетическим».

Однако, в том, что это в конце концов случится, ни один человек и не сомневался — наружная обособленность порознь взятой моднели у автопроизводдителей ныне не в чести. Кроме все- го прочего «Ford» так очень «прикипел» к личному сравнительно новому «кинетическому» стилю, что объехать винманием личный что ни на есть основополагающий бсетселлер несложно не имел права. Диковинно прочее: маркетологам европейского отде- ления фирмы получилось до последнего момента беречь в тайне не только обновеинную вид авто, а также и самолично факт грядущего рестайлинга, и общественность по незнанию приняла «лифтованную» машину за безусловно свежий автотранспорт. Смешно и то, что вдогон за вероятными покупателями «заблуждаться» стали и сами «фордовцы»: за редким иключением о Focus II они говорят сейчас в праошедшем времени. С иной стороны, новенький автомобиль «третьим» также не именуют… Focus «2 с половиной» выходит. 

Кстати, такое наименование в этом случае совершенно имеет право на жизнь. По старой заокеанс- кой тадиции проведением сколь-нибудь немаловажного рес- тайлинга «Ford», обычно, не заморачивается. Как правило придворные стилисжты фирмы обходятся введением в вид авто пары-тройки дополнительных штрихов как будто измененной компоновки фар или же нескольких «бесполезных» «ребер» по периметру. К слову, т.о. двжды обовлялся предшествующий Mondeo. При всем при этом представители фирмы всякий раз анонсировали явление ъвой версии заблаговременно и в последствии постарались представить случившееся как одон из самых необходимых событий текущего сезона. А здесь — безмолвствие, к тому же итог, как ни необычно, впечатляет. 

С т.з. изготовителя, у нынешней верии Focus II прежней осталась лишь крыша. Все прочее оть немножко, однако изменилось. И в первую очередность это, естесственно же, касайется «лица». Как и все его «однофамильцы», Focus обзавелся «кинетическими» фарами, соответствующим капотом, больше выраительными колеснмыи арками и перевернутой трапе- цией под фальшр- адиаторной решеткой. Помимо этого, с бамерров скрылись нинжие некареные «юбки», а с борфтов — молдинги. Первые при всем при этом стали больше агрессивными, а вторые «мускулистыми»… Однако это все по отдельности. В цел- ом же впереди Focus стал похож на флагмаснкий Mondeo, какой ввел в «фордовскую» современность моду на диамичный клиновидный диазйн и изобилие хрома. 

Хотя вообще-то, все приведенные новации — типичная развлекуха на публику. «Корма» при всем при этом примерно не изменилась — все те же формы и «слепые», отсвечивающие на ярком солнышко вертикальные фонари. Правда, в данный момент светодиодные — меоньше отсвечивать они от этого, безусловно, не стали, однако понтов значительно более. Хотя вообще-то, это касается только покупателей, заказывающих универсал или же хетчбэк, влрадельцам сдана похожая великолепие недоступна. 

Потому что тех. «начинка» и габариты авто остались незименнмыи (и длина, и коюлесная база, и рекордная ширина), салон и сообразно его уют и эргономика пластично «перетекли» сюда с «обычного» Focus II. Как говориться, самое заметоне трансформирование здесь — выдвигающийся на 8 сантпиметров централный подлокотник, опицонный для базоых вйерсий и стандартный для топовых. Другие инновации для неподготовленного покупателя и решительно останутся незамеченными: например, в рестайлинговую весрию «фордовцы» «внедрили» больше презентабельный пластик передней панели и мало переосмысленную приборную доску, шкалы коей в данный момент одвсечены красным. 

Не преминули они, уместно сказать, пользоваться случаем и поработать над обликом цнтральной консоли. Ее отделка, как и ранее, будет напрямую зависеть от исполнения. Например, творцу данных строк получилось недалеко познакомиться с в- ерсиями Comfort и Ghia. Последняя, конечно, крайне великодушно декорирована пластиковым «деревом», что выглядит, откровенно говоря, не чрезмерно солидно. По кра- йней ме- ре «металл» в больше доступном Comfort смотриртся кдуа презентабельнее. Однако, этим «хворает» и Mondeo. К слову, о последнем. 

К незаметным, однако уже достаточно полезным, нужно признать, дополнениям в рестайлинговом авто следует отнести и позаимстввованную у флагмана систему Easy Fuel, не позволяю- щую запихнуть в горловзину бака «посторонний» заправоч- ный револьвер… 

О ходовых характеристиках онбыовленного Ford вообще то можно и не упоминать — ничто нового здесь нет. Focus еэдет твердо и достаточно надежно, пчем это каасется как управляемости либо плавности хода, так и динамики. В случае если под капотом, несомненно, не окажется базовый 1,4-литровый 80-мощный агрегат, 2-литровый же двигатель веизет достаточно скоро, 1,8-литровый — поспокойнее. И хоть двум посленким очевидно не хватает тяги на «низах», все же со срэедних оборотов они тянут весьма даже прилично. На том же уровне и МКП… А вот за подвеску конструкторов «Ford» похвали- ть соит — над ней они «поколдовали» на славу. 

Ответственные неров- ности она демпфирует жестко, однако при всем при этом довольно густо, для того, чтобы не войти гоолвой в потолок. Однако, врядли новоиспе- ченный собственник будет без необходимости обследовать собственный автомобиль на крепкость, и лучше бы «фордовцы» поработали над изоляцией колесных рок — шумновато. 

Собственно говоря, это и есть свежий пожилой Focus II. На «третий» он верно не тянет, однако «другой» за поясок наверное заткнет. Банк клиентских заказов уже насчитывает более 33 000 машин, и данные люди, похоже, дожидаются ненапрасно.

Категория: иномарки | Добавил: alekp (29.10.2009)
Просмотров: 4511 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Рекомендую:
Поиск
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz