При основании Columbia дизайнеры пр- еследовали достижение следующей ц- ели - сформировать обычный тягач для 21 века. Для американцев термин “традиционность”, асоциируется с громоздкими, сверкающими хромом капотными модлями в стиле “вестерн” как Peterbilt 379, Western Star и Kenworth Columbia аккумулирует в се- бе дизайн, манера и все наилучшие технологии, накопленные компанией Freightliner за 60 лет. При констлруировании специальное внимание уделялось крепкости системе, прочности в экспулатаици и простоте в обслуживании. По уровню удобства с Columbia вобще тяжко конкурировать.
Как выглядит Columbia? Конфигурации спального отсека CL120 LongConventional. Есть следующжие свойства отсеков: 34 ”(86 см),4 8”(122 см),58”(147 см) Mid-Roof SleeperCab (кабина средней высоты): 70”(177 см) Raised Roof SleeperCab (высокая кабина) 70”(177 см) В версии BackPack (кабина и спальный отсек условно разделены жесткой перегородкой): 48” (86 см, 58”(147 см), 70”(177 см) Есть разновидность Day Cab (дневной вазриант ка- бины без спального отсека)
Капот Капот владеет великолепными аэродинамическими параметрами и обеспечивает водителю нормальный обзор. Прошел Шведский краш - тест. Соответствует Европейскому стандарту крепкости ECR R-29 . Есть легкую, однако в то же время прочную металлическую сврную систему. Решетка радиатора Хромированная решетка радиатора нарочно разрабатывалась для Columbia и им- еет собственный неповторимый уникальный манера.
Зеркала Mekra В стиле West Coast, в традиционном для зеркал стиле. Огромное прямоугольное зеркало обеспчивает восхитительный задний обзор, а маленькое сферическое - огромный уголок обзора. Зеркала подобного тиап предоставляют водителю вероятность маневрировать при движении назад, так как движения око и головы водинтеля сведены к минимуму. Имеют 4 положения регулировки. Желаемое расположение может регулироваться из кабины либо с помощью дистанцоинного пульта управления. Благодаря специальному крепежу и системе кабины вибрация во время движения сведена к минимуму. При нужды, стеклышко просто демонтируется. Заменяемое. Может регулироваться вручную. Зеркала Mekra имеют подогрев. Установлены значит, что ответный поток воздуха не рассекается, а пластично направляется на стены трейлера. На зеркалах установлены антенны радиостанции и приемника. На кронштейне имеется штекер для подключения приемника к антенне
Широкое лобовое стеклышко Установлено стеклышко некоторое количество бол- ьшего размера, чем на прдеыдущих моделях. Нововведение вызвано необходимостью уулчшить обзор из кабины. В стандатном варианьте стеклышко состоит из 2-х элементов, хоть иеются и монолитный вариант. Изгиб в 24 граудса способствует улучшуению аэродинамических свойств.
Козырек над лобовым стеклом и светодиоды Козырек предохраняет глаза воидтелля от прямого солнечного света. Выполняет важнейшую аэродинамическую функцию и является неротъемлемой частью всей системе. Как аэродинамический компонент, коырек протестирован в аэродинамической лаборатории Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия. Ответный легкий поток рассекается козырьком и предотвращает завихрения воздуха в верхней точке кабины. Козырек опоясывает кабину по окружности. В переднюю часть козырька вмонтированы светодиоды желтого или красного цвета. Все лапмчки изменяются без применения запасных инструментов
Интерьер: Кресло EzyRider™ Кресло является изготовлением Freightliner и поставлется в стандартной комплектации незамедлительно на нескольких типах тягачей. Создает наибольший уют во время продолжительных поездок. По схравнению со старыми моделями, имепет больше высокую спчпинку с фиксированным подголовником и больше широкое сидение. Выдвигающиеся регулируеые пл- анки для подд- ержки ног, расположены под сиденьем и имеют все шансы выдвигаться вепред и вверх. Кресло можно отреглиров- ать под каждый человечий подъем. На кресле расположен индикатор положения. Обеспечивает установку кресла в заблаговременно заданную конфигурацию. По б- окам спинки кресла имеются две регулируемые пневматические камеры. Во врмея поездки поддерживают п- оясницу водителя. Кнопки регулировки положенсия крелсла располагаются под подлокотниками. Амортизатор есть комбинацию из пневмобаиллона и пружины. В системе кресла отсутствуют скользящцие элементы. Раскачка из стороны в стеорону во врермя движения сведена к минимуму.
Приборная дощечка и рулевая колонка Приборная дощечка расположена невысоко и изогнута под углом в 120 градусов. Считается, что при таком расположении доски улучшатся считываемость приборов и обзор дороги. По желанию наверное устанолена дощечка по стандарту ICU3 и ICU2l (удлиненный вариант с доп. консолями и подставка- ми под стаканы и бутылки) Приборы и подсветка обсепечивают водителю неплохую индикацию в темное время 24 часов, Имеется кулисный переключатель Переключатели и рычаги распоолжены по принципу “все под рукой”, обеспечивают податливое и увеернное переключение. Уровень посдветки регулирутется потенциометром. Дополнительно в приборную панель вмонтированы свтеодиоды Руль “под балка” диаметром 20” (50 см) Промеж сиденьями водителя и пассажира имеется консоль для стаканов и бутылок
Организация обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) На Coronado пассивный забор встречного птоока воздуха. Как и на многочисленных прочих машинах, скорость потупления воздуха в каибну можно регулировать механически. Наличествует двух ступенчатая организация фильтрации и надзор отбора воздуха. Температура воздыуха в кабине регулируется врхучную либо поддерживается автоматически. Отслужившие фильтры для очистки в- оздуха в кабине не выбрасываются, а чистятся и устанавливаются на главные воздушные фильтры. В спльном отс- еке установлены доп. фильтры Движок сситемы вентиляции и подогрева воздуха – надежен, бе- зопасен в применении и п- рост в обслуживании. Организация кондиционирвания соарна из миниатюрных составляющих и не занимает полно места.
Дверные панели На вфнутренней стороне дверей размещены декоративные панели. На панелях располагаются: эялектрический подъемик боковых стекол, управление замком и блокиратор дверей, динамики громкоговорителей, провода и движок управления полжением стекол, добавочный подлокотник.
Предлагаемые варианты обвки и интерьера Regal (винил) Admiral (материя) Предлагается 5 вариантов: Bonneville Beige, Cascade Crimson, Harbor Gray или же Pacific Blue Самый-самый невысокий вриант кьабины имеет высоту 177 см. На мод- елях со спальым отсеком пол практически постоянно гладкий. Громадный отбор и конфигураций стдроенных шкафов.
Доп. верхняя войска-консоль для багажа (доп. опция) Дает водителю дмопои- лтельную вероятность усилить размер багажа. Включает в себя отсек для одежды и немного небольших полок. Подобные полки по желанию могут быть установлены на вариантах 48”, 58” и 70” Mid-Roof SleeperCabs, 70” Mid-Roof XT SleeperCabs, 58” и 70” Raised Roof SleeperCabs
Обеденный столик (доп. опция) Откидной столик. Может прислуживать как обеденный, так и рабочий столик В к- омплект в- ходит откидное сиденье Устанавливается в каби- нах со спальным отсеком 70” (177 см)