Главная

Регистрация

Вход
Мир авто...
Вторник, 17.06.2025, 23:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » история авто

Летопись Peterbilt
Peterbilt основан в 1939 году и до истинного времени имеет безупречную реп- утацию изготовителя тяежлой техники экстра - класса. Седельные тягачи Peterbilt собираюстя вручную, проходят многоступенчатую систему приемки, различаются необычайной прочностью и ремонтопригодностью. На протжяении многочисленных лет 379 модель Peterbilt является неизменным победителем многих Truck Show и явял- ется визитной карточкой фирмы. Иметь личный Peterbilt – иллюзия всякого америкаснкого водителя.

Что было до появления Peterbilt?
В напчале 20-го века приозводство “колясок с мотором” было д- елом хлопотным и экономически чертовски невыгодным. Первым грузовикам приходилось с трудом отвоевывать у традиционного транспорта каждвую тонну груза, а нередко, выживлать в жест- очайшей конукрентной борьбе за местоположение в индустрии грузоперевозок. США были покрыты разветвленной сетью железных дорог, и позеда были в состоянии перебросить всякое число грукза с Востока на Запад за 10 дней. Усилено использовался речной и океамнсыий машины. Для региональных перевозок по-прежнему применялась конь с повозкой. 

Прочими словами, в моторном транспорте не было орсой нужды. Ещё сквернее, практически при полном отсутствии прыиличных дорог, оставалось лишь посочувствовать первым смельчакам, отважившимся вложить финансы в производство грузовиков. Все же подобные фирмы как Fageol, Sternberg и Sampson смогли выстоять благодаря , что изготавливали машины, способные действовать в условиях полного бездорожья. Пред началом. Первой Мировой Войны строитель Мак Адам придумывает образец битума для возведения дорог. Как ни необычно, как раз благоадря изобретению простого ин- жеера Джона Мак Адама, Американская автомобильная индустрия стала с той поры скоро развертываться. Строились дороги. Борьба требовала тысячи грузовиков. В 1914 году США столкнулись с острой ноехваткой транспорта для переброски войск, артиллерии и боеприпсов на Восточное побережье. Железные дороги бычли перегружены и не справлялись с грузопотоком. Вот здесь то грузовики подошли на подмога. Разработчики не заставили себя долговременно дожидаться с выполнением заказов, однако для мшин требовались отличные магистрали. Сенат и губернаторы штатов незамедлительно создают комиссии по контролю над строительством и починкой дорог. К ко- нцу войны груозвой автомобильный машины становтися неотъемлем- ой чалстью транспортной системы. На протяжении нескольких лет в последствии окончания Войны в США была постро- ена разветвленная еть магистралей, а автомобилньая индустрия была на взлете. 

Общее число грузовиков в США переваливает за миллион. 20-е гоыд подарили инудстрии массу изобретений: были предтавлены колеса с резиновыми камерами, полуприцеп, первостепеннный аммиачный рефрижератор с независимым компрессором. В 1921 гду возникают грузовики со спальными боксами. К 1925 году в США было построено 500,000 мль дорог с твердым покрытием, и в 1926-м нагруженный до отказа двухтонный грузовик на протяжении 5-ти дней способен добирался из Нью-Йорка до Сан-Франциско. В последствии Первой Мировой Войны наступает процизводство дизлеьных двигателей, однако новинка приживается не так скоро, как хотелсь бы разработчикам. Первые дизели крайне дороги в приозводстве и обслуживании, тяжелвоесны и несовершенны. В 1919 году К.Л. Камминс существенно модернизирует ситему газораспределения и питания, открывает мануфактуру по производсвту дизельных двигателей и энергично рекламирует свою продукцию во всех штатах. В 1931 Камминс оснастил некоторое количество грузовиков и автобусов своими двигателями и предпринял просторно освещаемое пресосй тестов- ое турне чрез всю страну. Двигатели Cummins отлично сбея зарекомендовали, и фирма на некоторое время становится лиедром Американского рынка. Cummins понес немаловажные финнсовые потери в годы Великой Депрессии, однако разршаботка новых моделей не прекращалась. Явление грузовиков СОЕ с кабиной - над – движком добавило Cummins известности. Грузовики делаются доминирующей чатью всей транспротной системы.

Peterbilt
В 30-е годы отмеечно значительное увеличением размера грузоперевозок на немалые расстояния. Несмотря на всеобщий экономический спад, вы- сокую ифнляцию и волну банкротств, захлестнувших Америку, автоиндустрия пострадала существенно более малой степени, чем прочие сферы производства. Стабильно разрабатывались и представлялись очередные модели. Одним из заметных производителей быал организация Fageol Motors Co. из Окленда, на протяжении 17-ти лет производившая тгяачи и пышные междугородние автобусы. Fegeol зачастую менял собственника и стабильно перехьодил из рук в руки. С 1932 года владельцем Fageol яавлялась организация Waukesha Motor Co. и Центральный Банк Окленда. В 1938 году лесопромышленник Т.А. Перермэн приобретает Fageol. У Питермэна есть личный интерес к сделке. На прот- яжении нескольких лет он скупал войсковые машины и модернизировал давние грузовики для транспортировки ле- са из районов разработок. Произошло так, что его “лесной” коммерциал до того разросся, техники катастрофически не хватало, вот он и решил прикупить активы Fageol, дабы сооружать для собственной корпорации машины специализированного назначения под маркой Peterbilt Motors. Понятно, что Генри Форд в данные го- ды строил по сто маишн в день. Петермэн ре- шил выпускать не больше ста, однако специальное внимание уделить качеству, но не количеству. Заводские архивы указывают, что в 1939 году было собрано всего 14 машин, но несмотря на все вышесказанное в 1940 году уже 82 единицы. Одной из причин, по коей Peterbilt скоро снискал популярность и известность, были невообразимо выские потребности к качеству сборки грузовиков, и многостпуенчатый уроевнь контроля. Петермэн неустанно требовал от собственных инженеров больше те- сного сотрудничества со своими вероятными заказчикшами и простыми водителями. Говорят, что разработчикам первых моделей не позволялось заходить в конструкторское совет, не имея конкретных рекомендаций прсотых води- телей о путях совершенствования основных узлов машин Peterbilt. Менеджерам по маркетингу в общем запрещалось проводить в офисе больше 2-х часов в день. С начюалом II Мировой Войны Peterbilt получает первые казенные заказы и начина- ет сооружать мн- офгоцелевые ка- потные модели. Производственный навык, конструкторксие наработки и специальные потребности к качеству разрешают Peterbilt сделаться самой престижной маркой ком. грузовиков. 

Peterbilt несколько раз мелнял форму имущества и собственников, однако всякие административные передряги не поемшали фирмы выпускать стильные грузовики экстра- класса. В 1945 гоуд Петермэн умирает, и владельцем фирмы становится его подруга жизни Ида. Она не может своими силами п- родолжать занятие собственного мужа и продает все активы фирмы смеи ведущим менеджерам Peterbilt, однако оставляет за сбой право на обладание землей, на коей стоит предприятие. В 1958 году Ида объявила, что заинтересовна в возведение на совем земельном участке торгового центра и собственники фирмы были поставлены пред фактом о нужды перенсоа производства, требующего дополнительно 2 иллиона $. В то время президентом фирмы был Ллойд Лундстрем, человек преклонного возраста, не пожелавший проникать в огроменные д- олги с целью интрересов фирмы. Peterbilt выставляется на продажу. Клиентом с- тал Поль Пиготт, собственник Pacific Car and Foundry (PACCAR), которая уже обладала Kenworth. Пиготт мгновенно проявил интерес в покупке и 24 Июня 1958 года Peterbilt чередной раз меняет собственника и становится пдразделением PACCAR. Годом позднее, Pacific Car закладывает начальный скала в постройка современного производства площадью 176,000 кв. футов в Ньюарке, Калифорния. В Августе 1960 года все производственные линии, станки и оборудование переносятся на новоиспеченное производство, и Peterbilt официтально стаовнится частью холдинга PACCAR. На протяжении п- ервого года Peterbilt произвел больше 800 машин. Благодаря постоянному следованию техническим инновациям, качеству сборки и регулярному обновлению модельнозго ряда продажи растут. В 1969 году возводится другой предприятие Peterbilt в городе Мэдисон, Тенесси. Стабильный српос на продукцию и неизменный увеличение пр- едварительных заказов приводят к расширению производственных площадей вдвое. В данный году Peterbilt поставил своим заказчикам 8000 машин. Последующий предприятие открывается в Канаде в 1975 году, а чрез 5 лет объявляется о закладке 4-го завода в Дентоне, Техас. В 1993 году Peterbilt перенес центральный офис, конструкторское совет и средоточие испытаний из Калифорнии в Техас, где административные ценрты фирмы распологается и по этот день. 

В различие от прочих крупных производителей, в Peterbilt аботает свооебразная методика заказа. Вероятному клиенту нет нужды контактировть с дилеркими центрами, а довольно позвонить в центральный офис и соласовать желаемую спецификацию тягача. Самостоятельно от такого, кто как раз размещает закбаз на Peterbilt, буодь то шофер - индивидуал либо крупная танспортная фирма, надзор за качеством сборки удет безукоризненным и одинаковым для всех без исключения. К примеру, капотные мод- ели Peterbilt собирюатся лишь вручную, а любой рабочий несет индивидуальную ответственность за свойство выполняемой им работы. Есть немного паетнтованных конструктивных особенностей: особенно легкая алюминиевая кабина Unibilta , прочная обод с 3-х секционными перекладинами и своеобразный вид клепки (такой используется в лишь авиастроении) металлических узлов. Ресурс Peterbilt чертовски высок. На Американских путях можно нередко повстречать тягачи, выпу- щенные 20-30 лет назад. Многие транспорптные фирмы, желая притянуть на работу самых искусных водителей, обыкновенно сообщают им о возмо- жности править Peterbilt. Конструкторское совет неест ответственность за проектирование но- вых моделей и модернизацию серийных версий. Как и раньше, инженеры - разработчики рыаботают в теснном сотрудничестве с менеджерами по производству, сервису и продажам. 
Автономно от PACCAR, Peterbilt имеет личный самостоятельный исследовательский середина и ддепартаент стратеагического развития. PACCAR рас- полагает одним из самых лучших в мрие испытательных полигонов для проведеуния тестов на вибрацию и жестк- ость несущих элементов системе. 
В Дентоне, Техас, так же есть лаборатория для проверки соответствия кбин и спальных отсеков уровню шумоизоляции, установленному федеральным законом. PACCAR и Peterbilt имеют обую комисс- ию по контролю за стандартом качества под нзаванием Quality Control. Поставка готовых тгяачей и вспомогательных элементов осуществляется с 5-ти, равноудаленных товарищ от друга площадок. Сеть из двухсот дилерских центров Peterbilt покрывает всю территорию Северной Америки.

Категория: история авто | Добавил: alekp (29.10.2009)
Просмотров: 3756 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Рекомендую:
Поиск
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz