American LaFrance одна из старейших компаоний Северной Америки и является производственным подраздйелением корпорации Freightliner Corporation, входит в структуру Daimler Chrysler. На протяежнии всей собственной 168 лентей истории American LaFrance выпускает самую знаменитую в Америке марку пожарных машин.
Организация на сто процентов посвятила себя выпуску авто и самгоо эффктивного оборудования, спообного предоставить тушение пожаров да- же самой большой категории сложности. American LaFrance - это гордыня американских пожарных, символизирующая вместе с тем манера, прочность и самое современное оборудование. Многие выработавшие ресурс мшаины делаются экспонатами приватных коллекций как символы американской государственности. Не нечаянно в 1995 году , оценивая лидреов автомобильной ам- ерикнской индустрии с цедлью покупки, Freightliner Corporation остановил личный отбор как раз на American LaFrance. Как понятно, Freightliner завсегда славился своим конструкторскому совет и производственным мощностям, а LaFrance - оригинальными машинами, к коим за продолжительные годы так привыкли американцы. Альянс обещал быть сильно взаимовыгондым и группировка дух до того почитаемых компаний положителаьно отразилось на выработке новой производственной концепции, рзработке новых технологий и в- ыпуске абсолютно новых моделей машин бизнес класса Freightliner и специализированной тех- ники American LaFrance.
Летопись и традиции American LaFrance American LaFrance выпускает авто особого назначения и пожарное оборудование с 1832 года. Что бы не производила организация, начиная от ручных помп, заканчивая самыми современными машинами, на протяжении всей собственной истории American LaFrance является законодателем стиля и веяний автомобилестроения. С прогрессом в совешенствовании тех- нологии тушения пожаров, на протяжеини многочисленных лет фирма American LaFrance разрабатывает авто, двигатели и телескопические лестницы.
В конце 1873 года LaFrance Manufacturing Company разрабатывает и вьнедряет первостепеннный паровой роторный движок для подачи воды. Открытие патентуется и организация меняет свое наименование на LaFrance Steam Engine Company и станвится обладателем эксклюзивных прав на производство пожарных тележек с паровым котлом.
Следующая новминка не заставило себя долговременно дожидаться. В 1882 году LaFrance подписывает производственное соглашение с Daniel Hayes. В итоге производится первая телескопическая лестница, способная выдвигаться на 85 футов в высоту. Лестница собирается вручную и отчаянно неспешно, однако но несмотря на все вышесказанное дает возможность гасить пожраы на чердаках домов.
В 1984 гуоду LaFrance представляет вою новую разработку - поршнеевой паровой движок. В 1988 движок усовершенствуется и живо рекламируется под лозунгом: “Мы гарантируем, что не пройдет и 5 минут, как прохладная влага превратится в 80 фунтов два!”
LaFrance становится лидером В н- ачале 20-го века, с внедрением в производство двигателей и пожарного оборудования прочими амреиканскими производителями, конкуренция в области производства п- ожарных мшаин обостряется до предела. Для того, чтобы остаться на плаву и сберечь свое название LaFrance вступает в холдинг, позлучивший наименование American LaFrance Fire Engine Company. Под новой торго- вой марой American LaFrance организация продолжает конструировть и сооружать ещё больше мощные двигатели и больше надежное вспомогательное оборудование.
Новая выдвигаемая с использованием пружин лестн- ица скоро становится стандартом и бойко применяется пожарными службами всей Америки вплтоь до появелния телескопических гидравлических лестниц. Запас пожарного расета пополняется новым брандзбойдом, нвой модификацией руавов и оборудованием для подачи воды на не меньшую высоту.
Явление пожарных машин В 1900 году American LaFrance изобретает и собирает принциипаьно свежий движок, талантливый сразу риводить машину в ход и мотать воду. Общая идея применения двигателя как оказалось удачной и к 1910 году компанией видется свежий бензиновый движок, ыполняющий уже “комбинированную” функцию. В оъдно и тжое время совершенствуется лестница с системой подачи шланга на выьсоту и насосы. Фирма получ- ает казенные заказы и с- тановится смиволом прочности. Как не прискорбно, со сменой рукобводства и приоритетов LaFrance на 2 десятилетия становися производителем не столко авто, сколь оборудования для тушения пожаров. В 1931 гьоду American LaFrance представляет 12-цилиндровый V-образный движок мощностью 240 л.с. со возможностью прпокачивать до 1500 галлонов воды в минуту. Открытие как оказалось революционным, живо покупается и устанавливается на автобусах, городском транпсорте и даже на танках армии США.
"Cosmopolitan" 1904 American LaFrance паровой движок Любопытно то, что почти ежегодно фирма представляет на рынке личные очередные разработки. В послевоенные годы продолжает удачно улучшать систему двигателей и оборудования. На движок стваится турбина, на машинах устанавливается заднеавесные лестницы принципиально новой системе.
В 1973 году, в годов- щину столетия со врмеени образования Интернациональной Противопожарной Ассоциации, American LaFrance представляет свою п- ринципиально новую разработку - пожарную машину сернии Century. В первый раз примнена на сто процентов сварная система, бак для воды из нержавеющей стали, за кабиной установлен отхсек для пожарного расчета.
В начале 90-х фирма испытывает финансо- вые затруднения и должна скорректировать свою структуру. Программа развития фирмы, личные разработки American LaFrance и явление срии Century во многом соответствовала производственной стратегии, взятой на оружие корпорацией Freightliner. К примеру, по всей Америке до сегодняшенго дня удачно применяются машины и оборудование American LaFrance, выпущенные больше 30 и больше лет назад. Теоретически, с помупкой American LaFrance ко- нцерн Freightliner восполнил бы недостающее звено в цепи производства всего спектра специализированной те- хники США.
American LaFrance Century 2000 (доработанная разновидность ерии Century)
American LaFrance становится часътью Freightliner В 1995 гду Freightliner выкупает часть American LaFrance и сму тоговую марку, то, что когда-то было гордостью в- сей Америки. В конечном счете, бы- ли произведены основательные реорганизационные перемены и выработаны очередные приоритеты. Ставка делается на моернизации шасси, насосов и лестниц. Осенью 1996 года на экспозиции IAFC в Канзас-Сити видется новая разновидность пожарного авто – LaFrance Eagle. Изменена строение рамы и подвески, устанавливаются принципиально очередные двухсекциозннные насосы. Годом позднее, в Кливленде происхьдоит парадное изобретение нового производства корпо- рьации Freightliner, где по этот день продол- жают производиться American LaFrance. На громадной территории завода располагаются не только очередные сборчные линии, офъисы и учебный средоточие, а также и открывается корпоративный музей.
В 1999 году на экспозиции FDIC в Индианаполисе видется продукт сомвестной разработки- American LaFrance Eagle Conventional. Это единственная пожарная агрегатина, которая прошла к- раш - тест по Европейским стандартам ECE R-29. На данный момент American LaFrance играет значительнейшую роль в америкъаянской индутсрии в области произвдства спасательного, ключевого и вспомогтаельного пожарного оборудования. Внушительными п- артиями производятся машины скорой помощи. Подписаны соглашения с новыми дилерскими и сервисными центрами. В данное время родственная организация Daimler Chrysler Financial Services отвечахет за лизинг машин и оброудования под маркой American LaFrance.