Главная

Регистрация

Вход
Мир авто...
Вторник, 17.06.2025, 18:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » история авто

Инстория Sterling
Фирма Sterling образована корпоацией Freightliner LLC в 1998 как одно из производственных подразделений, выпускающую тхенику с собственной сетью дилерских центов и сервисных центров. В 2000 году Freightliner приобретает фирму Wesrern Star и передает Sterling права на рекламу и продажи магистральных тягачей, изготовленных на Western Star. Центральный офис Sterling располагаться в местечке Виллобай, в черте города Кливленд, штат Огайо и подчиняется прямо центральному офису Freightliner.

Задача Sterling - доминировжать на ры- нке США в производстве грузовой техники 5-8 класса, используемеой в черте города. Sterling на лишь выпускает городсую технику, а также и живо воздвигает разветвленную сеть сервисных центов и ремоннтых мастерских. Система фирмы - предоставить специализированной технике первосортное тех. обслуживание.

В 1999, чрез год в последствии собственного создания Sterling прдеставляет мдель многоцелевого грузоика средщней мощности собственной разработки, получившей наименование Sterling Acterra. Сми отмечает, что Acterra имеет личный неповторимый манера и дизайн. В 2000 году Sterling опять приковывает к себе инмание выпуском новейшего авто- мусоровоза, получившего наименование Condor. Стоит пометить, что американская автомобильная индустрия абсолютно не уделяла внимание э- тому сегменту рынка, и Condor появился первой изготовлением за 20 лет. Sterling п- олучает заказы от муниципалитетов и городских власей на изготовление Кондоров. 

В данное время технка под маркой Sterling усилено продается в США, Канаде и Мексике. Стерлинги с правым рулем продахются в Австралии и Новой Зеландии дочерней фирмы Sterling Trucks Australia, , явлтя- ющеййся частью Mercedes- Benz Australia. 

Рынок и продукция Sterling
Генеральная черта Sterling - постав- ка на р- ынок специализированной и строительной техники, котоая не предназначна для магистраль- ных перевозок. Грузовики Sterling различаются собственной крепкой конструкцией, долговечностью и эргономикой кабины. 

Главные прозиводственные направления Sterling
Производство строительнай техники: грузовики- бетоносмесители, самосвалы, тягачи для перевозки железшобетонных контрукций и строительной техники, топливозаправщики. 
Производство внутригородского комечреского транспорта: молоковозы, цистерны, 2-х осные рефрижераторы, фургоны для перевозки мебели. 
DayCab многоцелевого предназначения и оммунальная техника: мусоровозы, пожарные машины, машины служб спасения и скорой помощи, снегоуборщики. 
В реальное время Sterling предлагает 3 стандартные базовые серии: A-Line, L-Line, серию из семейства Acterra, гурзовики 7-8 класса Cargo и серию Condor с низкой кабиной.

A-Line предоставлена тгяачами самого крупного 8-го клас- са с двигателями огромный мощности. Подобные грузовики могут быть оборудованы кабиной со спальным отсеком и без. 
L-Line состоит из смеейства меньше монщых машин 7-8 класса. Отличительной особенностью такой техники является повышен- ная маневренность и особенная конфигурация кабины с замечательным обзором. Длина кабины обыкновенно не превышает 2, 5 метров от бамера до задней стенки. Серия L-Line употребляется лишь во внутригороддских условиях, в ольшинстве случаев с- лужбами доставки. 
Грузовики серии Acterra представлены 5 и 6 классом и имеют все шансы им- еть колесуню формулу как 2х4, так и 4х6. 
Машины серии Condor, на протяжении многочисленных лет применявшихся как мусороуборщики, в данное время отыскали свое новоиспеченное употребление в самых различных областях коммунального и специализированного сервиса. Славно зарекомендовала себя разновидность утилизатора, цементовоза, бетононасоса, и тягача для буксировки самолетов. 

The Sterling Truck Manufacturing Plant
Все каптные модификации строятся на заво- де Sterling Truck Manufacturing Plant в городе Сэнт- Томас, Онтарио. До 1998 года данный предприятие поизводил лишь машины под маркой Freightliner. С приняием производственной проргаммы Sterling, предприятие величил личные производственные мощности ещё на 40%. В план был инвестирован 41 млн. USD. Сознательно проектировались конвейеры, а общая площадь завода возрасла до 440.000 кв. футов. Был набран добавочный штат сотрудников. Общее число персонала возрасло с 1000 до 1700 человек, то есть на 70 %. В случае если в 1992 году на заводе производиолсь не больше 20 машин в день, то в 1999 число достигло 120. Открылись очередные учебные центры, введены очередные стандарты качества сборки. 

Конкретная техника для конкретных видов работ
Sterling славится своим конструкторским совет. Приобретая Sterling, приобретает машину, приспособленную для выполнения посавлненых задач. Машины зачастую разрабатываются с учтеом специфики отдельных видов работ. К примеру, строение рамы, кабины и шасси машины- бетономешалки беурдт во что бы то ни стало выделяться от машины службы доставки. Инженеры Sterling практически постоянно уччитывают вероятные усл- овия прмиенения маины и вносят в систему и компоненты значительные перемены. Такая техника, собранная по особому заказу, всецело производится на заводе в Сэнт-Томас, и не требуют до- полнительной модификации или же установки навесного оборудования за пределами собственного предприятия. Дизайнерское совет Sterling имеет доступ к базе данных Freightliner LLC и многие разрабтоки являюся со- вместным продуктом. В итоге совместной работы появилась уникальная шаринрная подвеска TufTrac, подеска для магист- ральных тяагчей AirLiner и электронная организация управления трансмиссией SmartShift, анатомическое кресло водителя EzyRider, а для двигателей Mercedes-Benz изобретена электроника. 

2 слбов о с- исетме сервисного обслуживания Sterling
Будучи подраздшелением Freightliner, Sterling всегда работает над повышенизем уровня гарантийнного и пост - гарантийного обслуживания и энергично пользуется сервисные возможности концерна. Ремонтные базы открыты 24 чащса в сутки, 7 дней в неделю. В всякое время 24 часов, в всякий очке США по гоярчей линии 1-800-STL-HELP можно начать механика или же эакуатор для оказаия неотложной технической помощи. 

В случае если требуется заказать вспомогательные части к Стерлингу или же исполнить конкретный вид работ, очень важно обратится в всякий ближний сервисный средоточие Freightliner LLC, где во что бы то ни стало есдть постпред Sterling. Стоит подметить, что основная масса составляющих обоих марок подходят приятель к другу, имеют 1 код и являются на все сто взаимозаменяемыми. Организация называется Customer Support и имет 8 осовных центров и много мелких по всей Северной Америке 
В Америке существует особая общедоступная компьютерная база, которая называется Fleet Assistant. Всякий собственник Стерлинга, имея собственный индивидуальный код, оет просто обрести всю необходимую информацию, разыскать необходимую пустяковина или изведать вид и цена севисных работ. На своем WEB-сайте Sterling разместил доскональную схожую информацию, охватывая руфководство по эксплуатации собственных машин. На с- айте можно тоже отыскать необходимые схемы и чертежи с 3-х мерной графикой. Весьма полезное внедрение, учитывая, что около 50% обитателей Северной Америки имеют выход в Интернет, в т.ч. - мобильный. Водители имеют все шансы обретать информацию, не покиадя кабины. Клиенты Стерлингов имеют все шансы пользоваться преимуществами оформления кедита под приземистый процент сквозь ситсему DaimlerChrysler под названием Sterling Truck Financial Services Unit. Продажи Стерлингов осуществляются сквозь разветвленную с- еть дилерксих центров. Лишь с США, Канаде и Мексике их в эти дни 230. Данные же центры в одно и тоже время явяются и сервисными. Дополнительную информацию можно изведать по безвозмездной горячей линии 1-800-STL-HELP. Само собой в Америке.

Категория: история авто | Добавил: alekp (29.10.2009)
Просмотров: 4023 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Рекомендую:
Поиск
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz