Насколько устойчиво станет держаться авто на зимней дороге на льду, зависит от резины. Безусловно, можно всю зиму ездить и на летней резине, но при этом рискуя и автомобилем, и представляя угрозу иным участникам передвижения. Остановить свой выбор непросто. Как правило, прежде чем понять, лучшее для Вас и Вашего автомобиля, необходимо принимать во внимание знания и приобретать уважаемую резину. Но какие-то основные советы привыборе колес для Вашего авто сделать стоит. Действительно подобрать зимние шины бывает сложно. Резина шипованная и нешипованная? Движение на дороге определяется не лишь от шипов. Основопологающими факторами вместе с тем являются химический состав покрышки, рисунок протектора. Давайте позволим себе определить, что же станет лучше при определенных обстоятельствах? Шипованные покрышки когда гололед с помощью шипования можно достигнуть повышения коэффициента сцепки покрышек с дорожным полотном. Есть несколько вариантов: или сразу покупаете покрышки с шипами, или осуществляете ошиповку обычной зимней резины. Понятно, как более шипов, тем будет лучше вести себя авто. Для максимальной характеристики сцепления шипы располагают не симметрично, а случайно разбросаны по всей площади. Только помните, что покрыть шипами возможно не всякую покрышку стоит уточнить этот вопрос с продавцом. Шины без шипов двигаясь по снежному покрытию на устойчивоть автомобиля оказывает влияние и присутствие шипования, но также протектор зимней покрышки. Зачастую, в большей степени являются эффективными зимние покрышки большим количеством прямоугольных сегментов, расположенных в шахматном порядке. Имеет значение также и высота протектора – у большей части шин этот атрибут в диапазоне от 9 до 10 мм. На слияние с дорожным покрытием воздействует наличие мелких полосок (ламелей) протектора покрышек. За счет них и шипованные, нешипованные зимние шины сильнее держатся за дорогу. На российских дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег, в таком случае надо задуматься о покупке обычных шин. Во-первых, шипы не рабоать при разгоне и торможении на асфальте. Во-вторых, из-за шипов сокращается пятно контакта колеса с дорогой, это может привести к уменьшению параметра сцепления и, как следствие, снижению управляемости авто. В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины могут служить дополнительным видом шума.
|